75% родителей считают онлайн-рекламу опасной для детей


Исследования | 02 Августа 2013 16:22:44 | 11

По данным Adblock Plus 75% родителей считают онлайн-рекламу главным поставщиком «взрослого» контента

Реклама в интернете становится все агрессивнее, и стандартные инструменты родительского контроля уже не справляются с современными форматами объявлений.

Уже с возраста 5 лет дети ежедневно подвергаются воздействию навязчивой рекламы. На телевидении она четко  регламентирована, и родители всегда могут переключить канал, то в интернете ситуация несколько иная. По данным опроса Adblock Plus среднестатистический интернет-пользователь ежедневно видит более 500 объявлений и всплывающих окон. И если опытный пользователь мгновенно распознает и закроет ненужные объявления, то ребенок вполне может кликнуть по баннеру, ведущему на «недетский» ресурс – портал с азартными играми, сайт знакомств, ресурсы, предлагающие услуги за оплату через sms и т.д.Согласно исследованию, проведенному Adblock Plus в феврале 2013 года, 75% опрошенных (885 респондентов из 1175) дали положительный ответ на вопрос «Считаете ли вы, что дети могут увидеть нежелательный контент посредством онлайн-рекламы?». Дети, в свою очередь, тоже осознают опасности, которые скрывают просторы интернета. По данным исследования Фонда Развития Интернет большинство несовершеннолетних пользователей (54% респондентов в возрасте от 13 до 18 лет) считают, что сеть опасна. 90% российских школьников сталкиваются с вымогательствами и угрозами, 73% – с сексуальными домогательствами, 71% – с призывами причинить вред себе или окружающим и т.д. «Многие родители уверены, что от доступа к нежелательному контенту их детей надежно защитят программы родительского контроля, – комментирует Тилль Фаида, соучредитель и управляющий директор Adblock Plus. – Однако эти меры уже не гарантируют безопасность. Реклама часто встраивается на сайты из других источников, что делает использование веб-фильтров и «родительских» утилит малоэффективным. Маркетологи применяют все более агрессивную тактику – как следствие, ребенок может открыть «взрослые» материалы, кликнув на привлекательное и безобидное на первый взгляд всплывающее окно. В этом случае оградить детей от незаконного и нежелательного контента позволяют только специальные программы, блокирующие назойливые рекламные объявления».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Икс Медиа

последние новости

Комментарии

Антон | 02.08.2013, 16:34
Ой, тут про какой-то другой интернет разговор. У меня другой.
Anonymous | 02.08.2013, 16:38
у меня еще хуже. просто мрак. а из него нечисть в квартиру лезет ОЙ!
Anonymous | 02.08.2013, 18:41
Вылзла
Козья морда | 02.08.2013, 19:02
видимо это очень крупные вирусы.
Anonymous | 02.08.2013, 18:40
Что, отсутствуют сексуальные домогательсства?)) А скольо вам лет?)
Ха! | 02.08.2013, 16:36
а какой % родителей считает опасными детей?
Anonymous | 02.08.2013, 18:39
146
иностранец.ru | 02.08.2013, 18:42
Все эти радости и раньше были без всякого интернета, за гаражами.
Женщины РОССИИ | 02.08.2013, 18:58
Не клевещите! ТАКОГО за гаражами быть не могло, там были ХОРОШИЕ СОВЕТСКИЕ люди!
Anonymous | 02.08.2013, 19:01
Что все - интернет... интернет... Какая жизнь, такой и интернет. С жизнью что-то надо делать.
Anonymous | 02.08.2013, 19:04
это так

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров