28 Июня 2013 | 17:18

Оценка региональных особенностей размещения indoor-рекламы в России

Наибольшим спросом со стороны рекламодателей пользуется реклама внутри клиник и аптек. Вместе с тем, все большую популярность набирают комплексные indoor-кампании

Картинка Оценка региональных особенностей размещения indoor-рекламы в России

Российский indoor-оператор VITA media group проанализировал региональные особенности размещения рекламы в сегменте indoor. Всего компания имеет региональные представительства в 19 российских городах, 15 из которых – города-миллионники. Распределение площадок по объему размещения рекламы выглядит следующим образом: 75% – клиники, 12% – аптеки, 5% – бары и рестораны, 3,3% – стоматологии, 3% – супермаркеты, 0,5% – фитнесы, 1,2% – зоомагазины и ветклиники.

Наибольшим спросом среди клиентов VITA media group пользуется реклама внутри клиник. Компания работает с 1853 лечебно-профилактическими учреждениями в 19 крупнейших городах. Таргетинг в клиниках проводится по специализациям клиники. Самый востребованный сегмент – это кабинеты гинекологов и педиатров, так как женщина – это та целевая аудитория, которая интересует 80% FMCG брендов, она лояльна к брендам, которые помогают ей заботиться о здоровье своих детей и о домашнем очаге.

За последний год вырос интерес к региональным супермаркетам, так как не у всех клиентов есть ресурсы размещать федеральную программу по всей стране. Общее количество запросов в 1-м квартале 2013 года увеличилось в два раза – это, в основном, за счет клиентов пивных брендов. Прирастает доля продуктовых марок (молочная продукция, майонез).

«Самые распространенные рекламные носители в супермаркетах – это шелф-баннеры и топперы. Однако, последние две акции для Valio (сыр Oltermanni) мы осуществили на таких носителях как напольный стикер и стикеры для брендирования шкафчиков для хранения», – отметила Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.

«Среди FMCG-брендов растет спрос на комплексные рекламные кампании, например, «Аптеки + Фитнесы» (товары для здорового образа жизни) или «Спорт-бары + Фитнесы» (мужской дезодорант) и другие миксы. В первую очередь, конечно, рекламодателей интересуют самые крупные города после Москвы: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск. Какой-то уникальной специфики в плане размещения indoor-рекламы у регионов нет. Что касается стоимости размещения, то в Москве она на 25% дороже, чем в регионах», – добавила Елена Радонежская.

Автор: Сергей Масленников

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.