Оценка региональных особенностей размещения indoor-рекламы в России


Исследования | 28 Июня 2013 17:18:45 | 3

Наибольшим спросом со стороны рекламодателей пользуется реклама внутри клиник и аптек. Вместе с тем, все большую популярность набирают комплексные indoor-кампании

Российский indoor-оператор VITA media group проанализировал региональные особенности размещения рекламы в сегменте indoor. Всего компания имеет региональные представительства в 19 российских городах, 15 из которых – города-миллионники. Распределение площадок по объему размещения рекламы выглядит следующим образом: 75% – клиники, 12% – аптеки, 5% – бары и рестораны, 3,3% – стоматологии, 3% – супермаркеты, 0,5% – фитнесы, 1,2% – зоомагазины и ветклиники.

Наибольшим спросом среди клиентов VITA media group пользуется реклама внутри клиник. Компания работает с 1853 лечебно-профилактическими учреждениями в 19 крупнейших городах. Таргетинг в клиниках проводится по специализациям клиники. Самый востребованный сегмент – это кабинеты гинекологов и педиатров, так как женщина – это та целевая аудитория, которая интересует 80% FMCG брендов, она лояльна к брендам, которые помогают ей заботиться о здоровье своих детей и о домашнем очаге.

За последний год вырос интерес к региональным супермаркетам, так как не у всех клиентов есть ресурсы размещать федеральную программу по всей стране. Общее количество запросов в 1-м квартале 2013 года увеличилось в два раза – это, в основном, за счет клиентов пивных брендов. Прирастает доля продуктовых марок (молочная продукция, майонез).

«Самые распространенные рекламные носители в супермаркетах – это шелф-баннеры и топперы. Однако, последние две акции для Valio (сыр Oltermanni) мы осуществили на таких носителях как напольный стикер и стикеры для брендирования шкафчиков для хранения», – отметила Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.

«Среди FMCG-брендов растет спрос на комплексные рекламные кампании, например, «Аптеки + Фитнесы» (товары для здорового образа жизни) или «Спорт-бары + Фитнесы» (мужской дезодорант) и другие миксы. В первую очередь, конечно, рекламодателей интересуют самые крупные города после Москвы: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск. Какой-то уникальной специфики в плане размещения indoor-рекламы у регионов нет. Что касается стоимости размещения, то в Москве она на 25% дороже, чем в регионах», – добавила Елена Радонежская.

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 28.06.2013, 19:19
Если такой интерес к медицинским учреждениям, логично размещение и в моргах. Ну, и в похоронных конторах.
ЯБЕДА | 28.06.2013, 19:24
Особенно хорошо будет выглядеть что-нибудь оптимистичное типа рекламы пива)
Игорь | 01.07.2013, 10:48
все правильно - это последствие тотальной гламуризации нашего населения - все хотят хорошей экологии, понакупали себе абонементов в фитнесах, скупают всякие ЭКО-примочки в аптеках и проходят обследования в платных клиниках - и когда надо и когда не надо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров