28 Июня 2013 | 17:38

Группы «ВКонтакте» готовы делить с соцсетью доходы, но по-разному

Крупные сообщества соцсети «ВКонтакте» готовы отчислять администрации ресурса доходы и без посредничества «Биржи рекламы», которую собирается создать соцсеть

Картинка Группы «ВКонтакте» готовы делить с соцсетью доходы, но по-разному

Крупные сообщества соцсети «ВКонтакте» готовы отчислять администрации ресурса доходы и без посредничества «Биржи рекламы», которую собирается создать соцсеть. Об этом свидетельствует опрос сообществ, проведенный Digit.ru.

«Биржа рекламы» — проект, который «ВКонтакте» планирует внедрить для вывода рекламного рынка в сообществах из тени. Предположительно, клиенты будут размещать рекламу в сообществах не напрямую, а через администрацию «ВКонтакте». Будет осуществляться и контроль качества рекламы.

Администратор сообщества «Пять лучших фильмов», объединяющего почти 2,9 миллиона подписчиков, известный как Sweet Dreams, сообщил Digit.ru, что «Биржа рекламы» в «ВКонтакте» «совершенно не нужна». По его словам, сообщества самостоятельно могут вести рекламную деятельность. «Теоретически я не против, чтобы пополнять копилку „ВКонтакте“, отдавая 10-15%, но точно не за биржу», — добавил администратор.

Отслеживание качества рекламы в то же время, по словам Sweet Dreams, вызывает трудности. «Я понимаю, что мы должны проверять ссылки и до, и в момент, и после размещения, но контролировать объявления 24 часа в сутки невозможно».

Михаил Орлов, представитель группы «+100500», которая насчитывает почти 2,5 миллиона участников, сообщил Digit.ru, что поддерживает распределение дохода между администрацией групп и соцсетью. «На мой взгляд, соотношение рекламных доходов должно производиться в пользу администраторов сообществ генерирующих аудиторию. Хороший пример в этом плане — YouTube и его партнерская программа, по которой большую часть дохода получает правообладатель», — сказал Орлов. Отчисление в пользу соцсети, по его словам, может составлять от 20 до 45 процентов, в зависимости от услуг биржи.

Представитель группы «Здоровое тело. Мы за здоровый образ жизни», объединяющей больше 1,7 миллиона подписчиков, Владимир Щербаков, высказался за отчисление части рекламных доходов от размещения рекламы в пользу ресурса.

«Рассуждать о пропорциях при распределении дохода не готовы… Но это не имеет абсолютно никакого смысла до тех пор пока „ВКонтакте“ не даст больше информации на тему», — сказал Щербаков.

«Распределение доходов пока неизвестно, мы это обсуждаем», — прокомментировал Digit.ru глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

Источник: Digit

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.