Группы «ВКонтакте» готовы делить с соцсетью доходы, но по-разному


Digital | 28 Июня 2013 17:38:29

Крупные сообщества соцсети «ВКонтакте» готовы отчислять администрации ресурса доходы и без посредничества «Биржи рекламы», которую собирается создать соцсеть

Крупные сообщества соцсети «ВКонтакте» готовы отчислять администрации ресурса доходы и без посредничества «Биржи рекламы», которую собирается создать соцсеть. Об этом свидетельствует опрос сообществ, проведенный Digit.ru.

«Биржа рекламы» — проект, который «ВКонтакте» планирует внедрить для вывода рекламного рынка в сообществах из тени. Предположительно, клиенты будут размещать рекламу в сообществах не напрямую, а через администрацию «ВКонтакте». Будет осуществляться и контроль качества рекламы.

Администратор сообщества «Пять лучших фильмов», объединяющего почти 2,9 миллиона подписчиков, известный как Sweet Dreams, сообщил Digit.ru, что «Биржа рекламы» в «ВКонтакте» «совершенно не нужна». По его словам, сообщества самостоятельно могут вести рекламную деятельность. «Теоретически я не против, чтобы пополнять копилку „ВКонтакте“, отдавая 10-15%, но точно не за биржу», — добавил администратор.

Отслеживание качества рекламы в то же время, по словам Sweet Dreams, вызывает трудности. «Я понимаю, что мы должны проверять ссылки и до, и в момент, и после размещения, но контролировать объявления 24 часа в сутки невозможно».

Михаил Орлов, представитель группы «+100500», которая насчитывает почти 2,5 миллиона участников, сообщил Digit.ru, что поддерживает распределение дохода между администрацией групп и соцсетью. «На мой взгляд, соотношение рекламных доходов должно производиться в пользу администраторов сообществ генерирующих аудиторию. Хороший пример в этом плане — YouTube и его партнерская программа, по которой большую часть дохода получает правообладатель», — сказал Орлов. Отчисление в пользу соцсети, по его словам, может составлять от 20 до 45 процентов, в зависимости от услуг биржи.

Представитель группы «Здоровое тело. Мы за здоровый образ жизни», объединяющей больше 1,7 миллиона подписчиков, Владимир Щербаков, высказался за отчисление части рекламных доходов от размещения рекламы в пользу ресурса.

«Рассуждать о пропорциях при распределении дохода не готовы… Но это не имеет абсолютно никакого смысла до тех пор пока „ВКонтакте“ не даст больше информации на тему», — сказал Щербаков.

«Распределение доходов пока неизвестно, мы это обсуждаем», — прокомментировал Digit.ru глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров