Adobe приобрела маркетинговую фирму Neolane


Маркетинг | 28 Июня 2013 17:53 | 1

Компания Adobe, являющаяся крупнейшим производителем программного обеспечения для графического дизайна, заключила сделку по приобретению маркетинговой компании Neolane, сообщает Bloomberg. Стоимость сделки составит $600 млн наличными

Инструменты, разработанные Neolane, обеспечивают индивидуальное взаимодействие с потребителями по таким каналам, как интернет, электронная почта, мобильные устройства и обычная почта.

Фирма Neolane, базирующаяся в Париже, станет частью маркетинговой линии Cloud, разрабатываемой Adobe.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.06.2013, 19:11
наличными - интересная деталь :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама