21 Июня 2013 | 09:31

10% всего видео в сети просматривается с планшетов и смартфонов

Всеобщая мобилизация продолжает шествовать по миру. The Next Web пишет об исследовании, которое провела компания Ooyala

Картинка 10% всего видео в сети просматривается с планшетов и смартфонов

Согласно этому исследованию рынок мобильного видео вырос на 19% в первом квартале 2013 года и набрал рекордные 10% от всего объёма просмотренного в сети видео.

При этом, обратите внимание, что на графике вверху явно видно: видео длительностью более 10 минут более популярно среди видео, просмотренного на планшетах, чем среди видео, просмотренного на десктопах.

Очевидно, это объясняется эффектом lean back, когда пользователи планшетов устраиваются поудобнее и в более расслабленной обстановке потребляют контент. Тогда как, использование десктопов — как правило, в рабочее время, во время коротких перерывов в работе, что не даёт много шансов на просмотр длинных видео.

25% всего времени, которое пользователи тратят на просмотр видео с помощью планшетов, приходится на видео длительностью от 60 минут.

Авторы исследования заявляют, что ТВ это больше не единственное видео воспроизводящее устройство в спальнях и гостинных, а производители видео-контента, которые игнорируют такой уровень «мобилизации», просто теряют деньги и аудиторию.

Ещё один график показывает, что пользуется большей популярностью — какие-то прямые трансляции, потоковые сюжеты (новости, прямые трансляции) или видео в формате «по требованию» (фильмы, сериалы). Выясняется, что формат «по требованию» очень серьёзно проигрывает формату прямых трансляций и потоковых сюжетов.

Ну и напомним про то, что половина всего мирового трафика на социальные сети приходится с мобильных телефонов.

Источник: Media-media.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru