10% всего видео в сети просматривается с планшетов и смартфонов


Исследования | 21 Июня 2013 09:31:24

Всеобщая мобилизация продолжает шествовать по миру. The Next Web пишет об исследовании, которое провела компания Ooyala

Согласно этому исследованию рынок мобильного видео вырос на 19% в первом квартале 2013 года и набрал рекордные 10% от всего объёма просмотренного в сети видео.

10% всего видео в сети просматривается с планшетов и смартфонов

При этом, обратите внимание, что на графике вверху явно видно: видео длительностью более 10 минут более популярно среди видео, просмотренного на планшетах, чем среди видео, просмотренного на десктопах.

Очевидно, это объясняется эффектом lean back, когда пользователи планшетов устраиваются поудобнее и в более расслабленной обстановке потребляют контент. Тогда как, использование десктопов — как правило, в рабочее время, во время коротких перерывов в работе, что не даёт много шансов на просмотр длинных видео.

25% всего времени, которое пользователи тратят на просмотр видео с помощью планшетов, приходится на видео длительностью от 60 минут.

Авторы исследования заявляют, что ТВ это больше не единственное видео воспроизводящее устройство в спальнях и гостинных, а производители видео-контента, которые игнорируют такой уровень «мобилизации», просто теряют деньги и аудиторию.

10% всего видео в сети просматривается с планшетов и смартфонов

Ещё один график показывает, что пользуется большей популярностью — какие-то прямые трансляции, потоковые сюжеты (новости, прямые трансляции) или видео в формате «по требованию» (фильмы, сериалы). Выясняется, что формат «по требованию» очень серьёзно проигрывает формату прямых трансляций и потоковых сюжетов.

Ну и напомним про то, что половина всего мирового трафика на социальные сети приходится с мобильных телефонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-media.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров