Подростки устали от Facebook и не видят в нём площадки для общения


Исследования | 23 Мая 2013 11:07 | 14

Казалось бы, социальная сеть Facebook должна импонировать молодому поколению. Однако недавнее исследование свидетельствует о том, что подростки не могут расслабиться в ней и рассматривают её как продолжение школы и дома
Фото: РИА Новости

Подростки не могут быть собой в Facebook. И причина вовсе не в том, что родители могут увидеть их фотографии, которые они бы предпочли скрыть, а от «необходимости» лайкать посты друзей, обсуждать картинки в профиле и т.п.

Согласно опросу, хотя 77 процентов из всех подростков в онлайне имеют свой аккаунт в Facebook, они не спешат делиться со всеми своими печалями и радостями. Почти половина респондентов стирали свои посты или чужие комментарии и удаляли отметки себя с фото. Три четверти удаляли людей из друзей и 58 процентов блокировали какого-либо пользователя. Как пишут в исследовании, «хотя некоторым респондентам из фокусной группы нравится использовать Facebook, намного большее число подростков ассоциировало соцсеть с присутствием взрослых, давлением со стороны других, негативными социальными взаимодействия, или им мешает то, что другие делятся слишком большим объёмом информации».

Впрочем, тинейджеры вовсе не против, что их информацию получают сторонние компании. Только 9 процентов опрошенных были «очень обеспокоены» этим фактом. С другой стороны, среди их родителей этот показатель составляет 81 процент. Это означает только одно: подростки не понимают, что происходит с их данными.

В этой ситуации, когда Facebook воспринимается подростками как продолжение школы и дома, всё больше молодых людей стараются завести аккаунты на других сервисах. Например, уже 24 процента тинейджеров имеют свой аккаунт на Twitter (год назад было 16 процентов).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Компьютерра

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама