Абонентов мобильного интернета в РФ в три раза больше, чем проводного


Исследования | 05 Декабря 2012 07:40:34 | 1

В аналитическом отчете, подготовленном Ericsson, говорится, что в России - более 22 миллионов пользователей фиксированного широкополосного доступа (ШПД) в интернет, в то время как мобильный ШПД используют более 70 миллионов жителей страны

Количество потребителей мобильного интернета в России в декабре 2012 года более чем в три раза превысило число фиксированных подключений, сообщила во вторник руководитель аналитической службы Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия Татьяна Ледовская.

В аналитическом отчете, подготовленном Ericsson, говорится, что в России — более 22 миллионов пользователей фиксированного широкополосного доступа (ШПД) в интернет, в то время как мобильный ШПД используют более 70 миллионов жителей России. Причем наиболее активно, по уверению представителя Ericsson, растет потребление ШПД с помощью смартфонов.

"Появилась категория людей, которые начинают и заканчивают свой день со смартфона, например, проверяя почту или просматривая социальные сети", — говорит Ледовская.

По словам генерального директора российского подразделения Ericsson Дмитрия Масельского, в России проникновение смартфонов уже превысило 26% и продолжает стремительно расти. По данным Ericsson, если в 2009 году в РФ использовалось более 34 миллионов смартфонов, то в 2012 году их количество превысило 60 миллионов. Общее число пользователей мобильной связи в РФ по числу активных SIM-карт — более 230 миллионов человек.

Причем с запуском LTE-сетей резко возрастет объем потребляемых с помощью мобильных устройств данных. "Если в 2012 году средний объем потребления интернет-трафика был около 400 мегабайт в месяц, то к 2018 году он увеличится до двух гигабайт в месяц", — говорит Ледовская.

По ее словам, после запуска LTE объем потребляемого мобильного трафика подключенными абонентами оператора увеличивается в четыре раза. Наиболее активно, по данным производителя, будет расти потребление на мобильных устройствах видеоконтента.

Уже в ближайшее время из-за стремительного роста мобильного трафика российские мобильные операторы будут вынуждены пересмотреть бизнес-модели и существующую тарифную политику, уверены в Ericsson. Так, в Западной Европе и Северной Америке операторы уже отказались от безлимитных тарифных планов.

Масельский отмечает, что LTE — это самая быстроразвивающаяся технология в истории мобильной связи. "В настоящее время LTE-сети развертываются во всех регионах мира. Мы ожидаем, что общее число LTE-подключений вырастет с 55 миллионов в декабре 2012 года, до, предположительно, 1,6 миллиарда в 2018 году".

По данным Ericsson, средний уровень проникновения мобильной связи в мире достиг 91%, более 6,6 миллиарда жителей планеты пользуются мобильными телефонами, более 1,4 миллиарда использую мобильный ШПД. За минувший год количество пользователей мобильного ШПД увеличилось более чем на 55%. Ericsson ожидает, что к 2018 году количество пользователей мобильного доступа в интернет увеличится до шести миллиардов. Причем за этот период объем потребления мобильного интернет-трафика увеличится в 12 раз.

Ericsson — один из крупнейших разработчиков и поставщиков оборудования и технологических решений для операторов связи. Работает в 180 странах, штат сотрудников насчитывает более 90 тысяч человек. Компания основана в 1876 году, штаб-квартира располагается в Стокгольме, Швеция.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Вuzzcock | 05.12.2012, 12:15
Так я не понял, это хорошо или плохо?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама