Обзор заработных плат по позиции «Web-дизайнер»


Исследования | 11 Декабря 2012 13:08:14

С января по ноябрь 2012 года число резюме в сфере web-дизайна выросло на 30%, тогда как число вакансий – всего на 6,4%. Однако соотношение предложения и спроса в web-дизайне выросло всего до 1,7 резюме на одну вакансию (в январе оно составляло 1,4 резюме на одну вакансию). Так что о большой конкуренции говорить не приходится

Чем заманивают на работу web-дизайнеров?

На рынке труда в сфере web-дизайна наблюдается структурный разрыв между потребностями работодателей и возможностями соискателей. В частности, компании часто ищут специалистов с определенным опытом работы: опытом разработки 3D-графики или сложных графических интерфейсов. Интересно, что работодатели готовы идти на существенное увеличение стартовых окладов для специалистов с соответствующим опытом работы. Так, если в начале года максимальный уровень предложений для web-дизайнера составлял 90 000 руб., то сейчас можно встретить вакансии с предложениями до 130 000 – 150 000 руб.

Cпециалист на такой позиции разрабатывает дизайн-концепцию, проектирует структуру и навигацию сайта и осуществляет руководство другими дизайнерами. От кандидатов требуют не только опыт работы, но и отличное знание последних тенденций в области проектирования сайтов и web-приложений и наличие осуществленных проектов по разработке сложных интерфейсов с большим количеством управляющих элементов.

Как правило, самые привлекательные вакансии для web-дизайнеров открываются в IT-компаниях. И не одной зарплатой привлекают они специалистов с уникальным опытом работы. Помимо бонусов по итогам месяца и года, работодатели предлагают заманчивые условия труда: в вакансиях встречается информация о гибком графике работы, оплате проживания для иногородних сотрудников и даже бассейне и бильярде на территории офиса.

Должностные обязанности web-дизайнера

Типичный функционал:
- разработка концепции дизайна и интерфейса web-сайта;
- отрисовка дизайн-макетов (технический дизайн) разделов, страниц, интерфейсов, модулей;
- создание графических и стилистических элементов для сайтов, дизайн баннеров и промостраниц, создание презентаций;
- подготовка и размещение на сайте графики и контента;
- оптимизация дизайна существующих и разработка новых интерфейсов.

Дополнительный функционал:
- заполнение, продвижение и поддержка работы сайта,
- макетирование и верстка полиграфической продукции для внутреннего использования (бланки, буклеты, визитки).

Зарплатные предложения и требования работодателей

Среднее зарплатное предложение для web-дизайнера в Москве составляет 50 000 руб., в Санкт-Петербурге - 40 000 руб., в Волгограде - 22 000 руб., в Екатеринбурге - 35 000 руб., в Казани - 25 000 руб., в Нижнем Новгороде - 24 000 руб., в Новосибирске - 28 000 руб., в Ростове-на-Дону - 25 000 руб., в Омске - 24 000 руб., в Самаре 25 000 руб., в Уфе - 25 000 руб., в Челябинске - 28 000 руб.

Зарплатные предложения для web-дизайнеров высокого профессионального уровня выглядят заманчиво, однако, как часто бывает, начинать карьеру приходится с куда более скромных доходов. Стартовый оклад выпускников вузов и колледжей, впервые претендующих на должность web-дизайнера, в столице составляет от 25 000 до 30 000 руб., в Санкт-Петербурге – от 20 000 до 23 000 руб., в Екатеринбурге – от 17 000 до 20 000 руб., в Казани – от 13 000 до 15 000 руб. Соискатели должны иметь хорошую теоретическую подготовку: знать HTML и CSS, графические редакторы, правила верстки и построения сайтов.

Обзор заработных плат по позиции «Web-дизайнер»

Следующий зарплатный диапазон – для web-дизайнеров со стажем работы более 1 года. Работодатели требуют от таких специалистов знания основ usability и наличия уверенных навыков работы в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDRAW. Зарплатные предложения соответствующих вакансий в Москве достигают 40 000 руб., в Cеверной столице – 30 000 руб., в Екатеринбурге – 27 000 руб., в Казани – 20 000 руб.

Обзор заработных плат по позиции «Web-дизайнер»

Более высокий оклад и дополнительные требования ожидают web дизайнеров с опытом работы от 2 лет. Они должны свободно ориентироваться среди последних тенденций в области проектирования макетов сайтов, web-приложений, владеть технологией Flash. Обязательно наличие портфолио реализованных проектов. Среди дополнительных пожеланий нередко встречаются следующие: умение рисовать от руки, знание английского языка и основ JavaScript, PHP, SQL. Специалисты, соответствующие указанным требованиям, в Москве могут рассчитывать на заработок до 60 000 руб., в Санкт-Петербурге – до 47 000 руб., в Екатеринбурге – до 40 000 руб., в Казани – до 30 000 руб.

Обзор заработных плат по позиции «Web-дизайнер»

Какие знания и навыки позволяют web-дизайнерам претендовать на максимальный доход? Во-первых, это опыт работы не менее 3 лет. Также необходимы навыки успешной разработки дизайна web-порталов и создания дизайна интерфейсов. Разумеется, опытные web-дизайнеры должны отлично владеть графическими и flash- редакторами. Именно такие специалисты в столице могут претендовать на зарплату до 150 000 руб. В Санкт-Петербурге верхняя граница зарплатных предложений составляет 115 000 руб., в Екатеринбурге – 100 000 руб., в Казани – 75 000 руб.

Обзор заработных плат по позиции «Web-дизайнер»

Портрет соискателя

Как и в подавляющем большинстве специальностей IT-сферы, среди соискателей должности web-дизайнера преобладают мужчины (63%). Две трети кандидатов – молодежь в возрасте до 30 лет. Высшее образование имеют 59% специалистов. 21% web-дизайнеров свободно владеет английским языком.

Обзор заработных плат по позиции «Web-дизайнер»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: SuperJob.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров