Яндекс рассказал о самых важных темах в поиске за 2012 год


Исследования | 10 Декабря 2012 16:31:16 | 3

Пользователей «Яндекса» в 2012 году больше всех интересовали мертвые знаменитости

Поисковая система «Яндекс» составила рейтинг самых популярных запросов  в уходящем 2012 году. Статистика показывает, какие люди, события и явления вызвали наибольший интерес пользователей.

Так, имя артиста Ильи Олейникова, скончавшегося 11 ноября, стало самым популярным запросом в категории «Мужчины». На втором месте - миллиардер и экс-кандидат в президенты Михаил Прохоров, на третьем - коллега Олейникова Игорь Кваша, который ушел из жизни 30 августа. В топ-10 вошли еще три российских актера, умерших в этом году: Александр Пороховщиков (5), Анатолий Отраднов (8), Евгений Жариков (8); спортсмены Федор Емельяненко (4) и Алан Дзагоев (9);  победитель «Битвы экстрасенсов» Виталий Гиберт и испанская «кинозвезда» Марио Касас.

Из женщин наибольший интерес также вызвали умершие знаменитости: актриса Марина Голуб и певица Уитни Хьюстон. На третьем месте - жительница Украины Оксана Макар, зверски убитая и изнасилованная в марте этого года. В топ-10 самых популярных запросов также вошли Ольга Бузова, Ирина Пороховщикова, Татьяна Маалахова, Евгения Феофилактова, Кристина Орбакайте, Дуня Смирнова и Татьяна Васильева.

Главными событиями года, по версии «Яндекса», стали «выборы 2012», Евровидение, Чемпионат Европы по футболу, Олимпиада и Чемпионат мира по хоккею. Что касается спортивных матчей, то пользователей больше всего интересовал счет футбольных поединков России с Грецией, Польшей и Чехией на Евро-2012. В категории «Спортсмены» самыми популярными запросами оказались Федор Емельяненко, Алан Дзагоев, Александр Емельяненко, Евгений Малкин, Елена Исинбаева.

В плане кино пользователей в этом году больше всего интересовал фильм «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2». Это самый популярный запрос в категории «Фильмы» и шестой в категории «События». Также люди искали «мстители», «елки 2», «люди в черном 3», «призрачный гонщик 2» и проч.

Из музыки самый популярный запрос в этом году - «ты кто такой давай до свидания» (он же - седьмое место в категории «Премьеры»). Именно так, напомним, называлось взорвавшее интернет видео с частушками на азербайджанской свадьбе. В топ-5 категории «Музыка» также вошли «gangnam style», носа носа песня, «бурановские бабушки слушать», «adele skyfall».

«Яндекс» также составил рейтинг самых популярных «Мемов и лузлов», в который, в частности, вошли «gangnam style», «жирафы вконтакте», «что делать если я шампунь», «228», «рома желудь» и другие. В категории «Премьеры» топ-5 составили «webvyboty2012», «iPhone 5», «бозон хиггса», «lada largus» и «невинность мусульман».

Отметим также, что самыми популярными запросами, начинающимися со слова «что», стали «что такое любовь», «что такое молочница» и «что такое 228». Также пользователей «Яндекса» интересовало «саша грей кто это», «кто такой рома желудь», «хипстеры кто это», «почему не заходит в контакт», «почему путин краб» и «почему я такая дура».

Яндекс рассказал о самых важных темах в поиске за 2012 год

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии

Моня | 10.12.2012, 16:39
И что такое 228?
Anonymous | 10.12.2012, 23:33
Статья уголовного кодекса РФ заиупотребление наркотиков, воспетая нашими реперами.
Viktor | 10.12.2012, 21:56
Этот душевнобольной фрик Бузова интересует пользователей исключительно как предмет всеобщих насмешек, невменяемая клоунесса и трансвестит:)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров