13 Ноября 2012 | 17:42

Google зарабатывает на рекламе больше, чем все печатные издания США

Компания Google заработала на интернет-рекламе в первом полугодии 2012 года 20,8 миллиарда долларов, тогда как суммарный доход американских газет и журналов в этом периоде составил 19,2 миллиарда долларов, говорится в исследовании компании Statista

Картинка Google зарабатывает на рекламе больше, чем все печатные издания США

В 2009 году доходы американских издателей периодики от рекламы примерно вдвое превосходили рекламную выручку Google.

Представители Statista, тем не менее, отмечают, что их сравнение не совсем честное, поскольку Google работает по всему миру, тогда как в случае с периодикой Statista учитывала только издания, публикуемые в США.

Хотя Google активно отъедает долю у печатной рекламы, дела компании в этой области идут не так гладко. Несмотря на то, что рекламная выручка Google выросла в третьем квартале на 16% - до 10,68 миллиарда долларов, средняя стоимость рекламного клика снизилась на 15% относительно показателя третьего квартала 2011 года. Данный показатель снижается у компании четвертый квартал подряд.

Источник: Московские новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru