Топ 50 сайтов: лидерство Google и дебют Pinterest
Опубликованы результаты исследования популярности сайтов ComScore Media Metrix за сентябрь 2012 года
Лидером рейтинга стал Google со 187 миллионами посетителей, затем Microsoft со 167 млн, Yahoo со 164 млн и Facebook со 150 млн.
Число посетителей Pinterest впервые превысило 25 миллионов, что позволило ресурсу войти в топ-50. ESPN поднялись на шесть пунктов в рейтинге, заняв 23 позицию, показав в течение месяца увеличение трафика на 24%.
Из числа социальных сетей LinkedIn - на 26 месте с 39,6 млн посетителей в сентябре, Twitter – на 27 с 36,8 млн, Instragram - на 44 с 26,2 млн, а MySpace в самом конце – на 47 месте с 26 млн посетителей.
В исследовании рекламной активности Ad Focus в ТОП-5 первое место занял ShareThis, который в сентябре использовали 94% американских пользователей. Google - второй с 81,3%, затем - Outbrain с 74,9%, Yahoo с 74,4% и Facebook с 68,4%.
Среди рекламных сетей Google лидирует с 92,6% популярностью, за ним идут Specific Media (85,8%), Vibrant Media (84,7%), AOL-реклама (84,2%) и AT&T AdWorks (82,4%).