Российские туристы все чаще ищут туры онлайн


Исследования | 19 Сентября 2012 17:59:13

Туризм находится на подъеме в России, чему способствует рост доходов и снижение безработицы. Индустрия отдыха и путешествий тоже развивается, при этом все больше людей используют возможности онлайн-продажи туров

По оценкам eMarketer, рынок онлайн-туризма в России переживает период стабильного роста. В 2011 году его объем увеличился на 43% и по прогнозам, в 2012 году вырастет еще на 21,5% и достигнет более чем 2,5 миллиарда долларов. К 2014 году ожидается снижение темпов роста.

Российские туристы все чаще ищут туры онлайн

Как предрекают аналитики eMarketer, доля онлайн-туризма на рынке онлайн-коммерции сегмента B2C упадет с примерно 17% в 2011 году до около 15% в 2016 году. Но на общем туристическом рынке, по прогнозам июльского доклада компании PhoCusWright, путешествия в интернете будет увеличивать свою долю с 10% в 2011 году до 18% к 2013 году.

Поиск, а не только бронирование туров в интернете уже получил среди путешественников в России заметное развитие по сравнению со многими другими странами. Специалисты PhoCusWright установили в апреле 2011 года, что туристы из России больше зависят от источников в интернете (65%) при выборе места назначения, чем путешественники в любой другой стране. При этом, мобильный интернет оказывает на пользователей сравнительно слабое влияние при принятии решений.

Российские туристы все чаще ищут туры онлайн

Из всех источников в интернете самыми популярными (с большим отрывом, на 77%) оказались поисковые системы.

При общем успешном развитии туристического рынка в России будет развиваться и электронная коммерция. При этом очевидно, что к наибольшему количеству заказов клиентов-путешественников будет приводить не только посещение специализированных сайтов, но и использование поисковых систем.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама