В чикагском музее ожила известная картина


Offtop | 19 Сентября 2012 18:05:19 | 1

Придя в Институт искусств Чикаго воскресным утром, посетители пережили неожиданный культурный опыт

На площадке, венчающей Большую лестницу, их поджидала полноразмерная копия канонической картины «Воскресный день на острове Гранд-Жатт». Правда, в новом прочтении: на ней присутствовал только пейзаж. Фигуры, рассеянные автором с учетом философии скуки, - отсутствовали.

Зрители еще только начинали осознавать этот тонкий изъян, как на площадке появлялись… живые персонажи этого постимпрессионистского полотна. Объединившись, они исполняли песню «Sunday».

Все это - часть партнерской кампании Чикагского театра Шекспира и Института искусств по продвижению мюзикла «Sunday in the Park with George».

В чикагском музее ожила известная картина
Смотреть видео

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва | 19.09.2012, 18:14
Картинка-то не пост, а неоимпрессионистическая. Или дивизионистская.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров