Директора крупных компаний не любят социальные сети


Исследования | 18 Июля 2012 17:15:02 | 5

Лишь немногие исполнительные директора компаний из списка Fortune500 пользуются в работе социальными сетями. По данным нового исследования, проведенного Domo и CEO.com, 70% из них никак не представлены в Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest или Google+

Целью опроса было понять, какие взаимоотношения связывают руководителей крупных компаний и социальные сети, и самым популярным ресурсом среди них оказался LinkedIn, несмотря на то, что обычные интернет-пользователи уже давно им не интересуются: 26% исполнительных директоров пользуются именно им, в то время как эта социальная сеть популярна лишь среди 20% американцев.

Что касается других сетей, то они гораздо менее востребованы у представителей компаний из списка Fortune500: 7,5% пользуются Facebook, 4% - Twitter, и меньше 1% - Google+.

Напротив, свои предпочтения Facebook отдают 50% американцев, и 34% пользуются Twitter.

Другие любопытные факты, выявленные в ходе исследования:

Никто из директоров не пользуется Pinterest;

Шесть представителей Fortune 500 заинтересованы в блогах, и только один из них - исполнительный директор Whole Foods Джон Мэки - ведет свой собственный дневник;

Статьи в Wikipedia есть от 37% директоров компаний из списка Fortune 500;

По шкале влияния Klout, первые места занимают Руперт Мердок, Майкл Делл и Уоррен Баффет, их рейтинги составляют 74, 67 и 62, соответственно;

Из тех 38 руководителей компаний, что представлены на Facebook, больше всего друзей (1723) у Майкла Рапино из Live Nation Entertainment;

Среднее количество фолловеров у аккаунтов директоров в Twitter составляет 33,250;

Из двадцати директоров, заведших аккаунты в Twitter, пятеро никогда туда не писали (на момент исследования, им принадлежало девятнадцать аккаунтов, но после того, как опрос был завершен, к Twitter присоединился Ларри Эллисон из Oracle);

Наибольшей популярностью у пользователей Twitter пользуется Рупперт Мердок - у него 249,000 фолловеров, хотя на момент проведения опроса первое место занимала Мег Уитман из HP;

Десять директоров завели свыше 500 знакомств на LinkedIn, в то время, как 38 из них могут похвастаться не боле чем одним занкомством.

«На самом деле, мы ожидали увидеть большую вовлеченность крупных руководителей в работу социальных сетей, особенно потому, что их эффективность уже была доказана, - говорит основатель и исполнительный директор Domo Джош Джеймс. - Директора, пользующиеся социальными сетями, развивают свой бизнес, привлекая внимание новых клиентов, создавая имидж компании и совершая новые сделки. Поскольку к социальным сетям потребители обращаются все чаще, этим должны заниматься и предприниматели».

Автор: Перевод Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Domo

последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.07.2012, 17:33
А че, у ентих директоров замы есть. Не царское дело по соцсетям лазить.
Intel | 18.07.2012, 17:44
Некогда им. Отлазили уже своё.
Anonymous | 18.07.2012, 17:54
да и вообще не солидно, директор - и в такой бессмыслице участвует)
Anonymous | 18.07.2012, 18:10
толку от соцсетей на самом деле мало, во всяком случае для крупного бизнеса... а от количества фоловеров бабла больше не станет... твиттер вообще не помогает зарабатывать, это просто сплетнепередавалка, не более...
Мadonna Litta | 18.07.2012, 18:24
Идете против тренда:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама