18 Июля 2012 | 17:15

Директора крупных компаний не любят социальные сети

Лишь немногие исполнительные директора компаний из списка Fortune500 пользуются в работе социальными сетями. По данным нового исследования, проведенного Domo и CEO.com, 70% из них никак не представлены в Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest или Google+

Картинка Директора крупных компаний не любят социальные сети

Целью опроса было понять, какие взаимоотношения связывают руководителей крупных компаний и социальные сети, и самым популярным ресурсом среди них оказался LinkedIn, несмотря на то, что обычные интернет-пользователи уже давно им не интересуются: 26% исполнительных директоров пользуются именно им, в то время как эта социальная сеть популярна лишь среди 20% американцев.

Что касается других сетей, то они гораздо менее востребованы у представителей компаний из списка Fortune500: 7,5% пользуются Facebook, 4% - Twitter, и меньше 1% - Google+.

Напротив, свои предпочтения Facebook отдают 50% американцев, и 34% пользуются Twitter.

Другие любопытные факты, выявленные в ходе исследования:

Никто из директоров не пользуется Pinterest;

Шесть представителей Fortune 500 заинтересованы в блогах, и только один из них - исполнительный директор Whole Foods Джон Мэки - ведет свой собственный дневник;

Статьи в Wikipedia есть от 37% директоров компаний из списка Fortune 500;

По шкале влияния Klout, первые места занимают Руперт Мердок, Майкл Делл и Уоррен Баффет, их рейтинги составляют 74, 67 и 62, соответственно;

Из тех 38 руководителей компаний, что представлены на Facebook, больше всего друзей (1723) у Майкла Рапино из Live Nation Entertainment;

Среднее количество фолловеров у аккаунтов директоров в Twitter составляет 33,250;

Из двадцати директоров, заведших аккаунты в Twitter, пятеро никогда туда не писали (на момент исследования, им принадлежало девятнадцать аккаунтов, но после того, как опрос был завершен, к Twitter присоединился Ларри Эллисон из Oracle);

Наибольшей популярностью у пользователей Twitter пользуется Рупперт Мердок - у него 249,000 фолловеров, хотя на момент проведения опроса первое место занимала Мег Уитман из HP;

Десять директоров завели свыше 500 знакомств на LinkedIn, в то время, как 38 из них могут похвастаться не боле чем одним занкомством.

«На самом деле, мы ожидали увидеть большую вовлеченность крупных руководителей в работу социальных сетей, особенно потому, что их эффективность уже была доказана, - говорит основатель и исполнительный директор Domo Джош Джеймс. - Директора, пользующиеся социальными сетями, развивают свой бизнес, привлекая внимание новых клиентов, создавая имидж компании и совершая новые сделки. Поскольку к социальным сетям потребители обращаются все чаще, этим должны заниматься и предприниматели».

Автор: Перевод Екатерина Щербакова

Источник: Domo

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru