Рынок парфюмерно-косметической розницы РФ может вырасти в 2012 г на 13,4%


Исследования | 01 Июня 2012 07:46:48

Оборот розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами в России по итогам 2012 года может вырасти на 13,4% и достичь 440 миллиардов рублей, говорится в исследовании агентства Infoline

По итогам 2011 года оборот розничной торговли этими товарами вырос на 13,1%, до 388 миллиардов рублей.

Как отмечается в исследовании, по результатам 2011 года по показателю выручки с квадратного метра лидирует торговая сеть "Рив Гош", чья выручка с квадратного метра составляет 13,1 тысячи долларов, за ней следует "Иль де Ботэ" (10,4 тысячи долларов) и Л'Этуаль (6,1 тысячи долларов). В целом по сегменту показатель в 2011 году составляет 7,2 тысячи долларов.

В то же время, как отмечается в сообщении агентства, конкуренцию по продажам парфюмерии и косметики у федеральных сетей выигрывает сетевой маркетинг или прямые продажи, чья доля составила в 2011 году свыше 25%. Однако, по данным исследования, последнее время наблюдается отток консультантов из компаний прямых продаж, а также активизация регионального развития федеральных ритейлеров.

Говоря о прогнозе на 2012 год, исследователи отмечают, что ключевыми трендами будут являться усиление конкуренции между федеральными ритейлерами и увеличение доли интернет-продаж крупнейших федеральных сетей, а также активный рост сетей формата дрогери, так как в данном сегменте уровень консолидации рынка очень низок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама