Confused.com: 25% англичан водят машины раздетыми


Исследования | 12 Апреля 2012 13:18 | 16

Забыты пьяные водители и водители, набирающие СМС. Британский портал Confused.com нашел новую угрозу безопасности дорожного движения – водитель на высоких каблуках. Больше известный как площадка для сравнения страховок, Confused.com обрел «второе дыхание», заговорив об опасности вождения в обуви на высоких каблуках

В ролике, смонтированным на коленке продюсером Confused.com Джеймсом Каффом, женщина на умопомрачительных каблуках и с «походкой от бедра» как магнит притягивает мужские взгляды. Очарование заканчивается, как только она садится за руль и пытается тронуться.

Ролик завершается сообщением: «Не водите машину в обуви на высоких каблуках!» и предложением выиграть пару легких балеток Butterfly Twist. Для этого нужно выложить фотографии самой неудобной для вождения обуви на Pinterest.

Исследование Confused.com свидетельствует - британские водители имеют множество вредных привычек: 40% женщин водят на высоких каблуках;  24% женщин и 22% мужчин водят босиком; 46% автолюбителей едят во время вождения. «Да что там говорить - возмущаются в Confused.com, - не все даже одеваются, перед тем как сесть за руль, 25% - водят в пижамах».

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама