TNT взорвал скучную бельгийскую деревушку


Non-ATL | 12 Апреля 2012 12:50 | 4

Американский фильмовый телеканал TNT с помощью провокационного трюка громко заявил о своем приходе на бельгийский рынок

По заказу телеканала креативное агентство Duval Guillaume Modem установило на центральной площади одного из фламандских городков большую красную кнопку.

Жителям предлагается нажать на неё и «добавить жизни драматургии». Идея наглядно демонстрирует позиционирование телеканала, взявшего на вооружение слоган «We know drama».

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.04.2012, 13:28
красиво придумано.
Anonymous | 12.04.2012, 14:00
Да прикольно. Но вопрос охватности. Хоти колличество просмотров впечатляет.
Anonymous | 12.04.2012, 16:14
а теперь подумайте, сколько местных сми об этой акции написало/рассказало? охват там достойный - это 100%
Еcce homo | 12.04.2012, 17:06
И по реализации простенько.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы