TNT взорвал скучную бельгийскую деревушку


Non-ATL | 12 Апреля 2012 12:50 | 4

Американский фильмовый телеканал TNT с помощью провокационного трюка громко заявил о своем приходе на бельгийский рынок

По заказу телеканала креативное агентство Duval Guillaume Modem установило на центральной площади одного из фламандских городков большую красную кнопку.

Жителям предлагается нажать на неё и «добавить жизни драматургии». Идея наглядно демонстрирует позиционирование телеканала, взявшего на вооружение слоган «We know drama».

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама