Интернет-агентство «Далее» выиграло тендер на digital-стратегию для бренда детского питания Similac
«Далее» займется комплексной поддержкой бренда в интернете: присутствием в социальных сетях, спецпроектами на тематических площадках, интегрированными кампаниями и работой над сайтом
«Поддерживать российское представительство мультинациональной компании Abbott, занимающей четвертое место в списке лучших фармацевтических компаний по версии Fortune (на 23 мая 2011), – это большая ответственность и большие возможности для нашего агентства. Мы придумали для бренда Similac не просто набор активностей в интернете, а целостную стратегию для digital, серьезно отстраивающую бренд от конкурентов», – Андрей Лебедев, креативный директор интернет-агентства «Далее».
Детское питание Similac было доступно в СССР с 1978 по 1991 год. Вместе с исчезновением СССР бренд ушел из страны и вернулся в Россию в 2010 году. На данный момент бренд детского питания представлен смесями Similac, Similac Premium, Similac NeoSure, Similac Special Care. Основные конкуренты – Nestle и Danone/Nutricia.