В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2012
Интернет-агентство «Далее» выиграло тендер на digital-стратегию для бренда детского питания Similac
«Далее» займется комплексной поддержкой бренда в интернете: присутствием в социальных сетях, спецпроектами на тематических площадках, интегрированными кампаниями и работой над сайтом

«Поддерживать российское представительство мультинациональной компании Abbott, занимающей четвертое место в списке лучших фармацевтических компаний по версии Fortune (на 23 мая 2011), – это большая ответственность и большие возможности для нашего агентства. Мы придумали для бренда Similac не просто набор активностей в интернете, а целостную стратегию для digital, серьезно отстраивающую бренд от конкурентов», – Андрей Лебедев, креативный директор интернет-агентства «Далее».

Детское питание Similac было доступно в СССР с 1978 по 1991 год. Вместе с исчезновением СССР бренд ушел из страны и вернулся в Россию в 2010 году. На данный момент бренд детского питания представлен смесями Similac, Similac Premium, Similac NeoSure, Similac Special Care. Основные конкуренты – Nestle и Danone/Nutricia.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ОрбсофтDentsu Aegis Network RussiaScanners
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center