27 Марта 2012 | 10:05

Затраты на медийку в соцсетях вырастут на 43%

Медийная реклама в социальных сетях становится все популярнее. Как показало исследование, проведенное компанией Advertiser Perceptions, в этом году 59% маркетологов и агентств в США планируют увеличить затраты на дисплейную рекламу в социальных медиа. Другие площадки ожидает гораздо меньший рост

Картинка Затраты на медийку в соцсетях вырастут на 43%

По подсчетам eMarketer, в целом затраты в США на медийную рекламу вырастут на 24,1% в 2012 г. (до $15,4 млрд.). Особенно выиграют социальные сети. По прогнозам компании, бюджеты на рекламу в соцсетях, играх и приложениях возрастут на 43%. Взрывной рост в 80% ждет мобильную рекламу.

Рост затрат на дисплейную рекламу в США

В этом году затраты на дисплейную рекламу в соцсетях составят долю в 27% от общего рекламного бюджета на медийку. В прошлом году этот показатель составлял 22%.

Источник: SEONews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru