Владимир Путин готовится вести Twitter и Facebook


Offtop | 27 Марта 2012 10:03:08

Владимиру Путину или его подчиненным так или иначе придется вести Twitter @Kremlin_Russia

«Маркер» разобрался, как помощники недавно избранного президента намерены решить проблему. В первую очередь в окружении Путина хотят изучить потребности аудитории соцсетей в политической и экономической информации. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков не исключил, что у его руководителя будет личный Twitter. Одновременно в интернет-медиа хочет разобраться Минкомсвязи — оно хочет оценить способность россиян критически воспринимать информацию из интернета.

Власти неплохого мнения о Facebook и Twitter

Документация по тендеру управделами президента «Анализ потребности в новостной политической и экономической информации подписчиков социальных сетей Facebook и Twitter» лично подписана Дмитрием Песковым, пресс-секретарем Владимира Путина. В разговоре с «Маркером» он сообщил, что пока не решено, будет ли у его руководителя личный Twitter. Также, по словам Пескова, не определены детали работы будущего президента в социальных медиа.

Пока что в правительстве намерены изучить предпочтения аудитории указанных западных социальных сетей, к которым уже приобщился нынешний гарант конституции: в Twitter Дмитрий Медведев прописался в 2010 году, в Facebook — в 2011 году. В техзадании к работе прямо указано, что «социальные сети типа Twitter или Facebook — это быстрый и удобный способ обмена информацией. Они формируют информационную среду вокруг конкретного человека, группы, социального слоя, материалы в которой «отфильтрованы» данной целевой аудиторией. Это позволяет не только упорядочить информационные потоки данной аудитории (получать обновления в одной репрезентативной ленте), но и провести ее качественный анализ: какие темы наиболее интересуют каждую часть аудитории, на протяжение какого времени, с какой глубиной и т. д.».

Интернет-маркетологам на заметку

Нужно будет провести работу, которую делают обыкновенные SMM-агентства. В частности, это анализ эффективности публикаций в соцсетях, «потребностной сферы сетевой аудитории», разработка предложений по налаживанию эффективного канала обратной связи. Некоторые задачи сформулированы интересно: «исследование ключевых проблем отношения реальных потребностей интернет-сообщества с «политическим» запросом».

Итоговый отчет исполнитель должен будет сдать осенью. Получившийся отчет «может быть использован при разработке мер, направленных на совершенствование целенаправленной работы с выбранной аудиторией», говорится в заказе.

«Твиугурация» состоится в мае

Источник в администрации президента сообщил, что учетные записи в Twitter под названиями @KremlinRussia и англоязычный @KremlinRussia_e перейдут к Путину после его официального вступления в должность президента. Церемония инаугурации запланирована на 7 мая; этот день в связи с «расширением» майских праздников сделан выходным.

Минкомсвязи тоже изучит, как и что влияет на интернет-публику

Тем временем похожие работы хочет провести Минкомсвязи, только дороже. Ведомство заказывает НИР об изменении медиапотребления в эпоху интернета и об уровне медиаграмотности россиян.

Среди прочего особое внимание планируется уделить распределению инфопотока между российскими и иностранными интернет-СМИ. При этом Минкомсвязи намерено выяснить, как и Песков, спрос аудитории на информацию. Министерство интересуют, как пользователи выбирают СМИ и способны ли они «к критическому восприятию».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров