CoorDown и Saatchi & Saatchi Italy: Счастье быть частью


Социальные проекты | 27 Марта 2012 10:19:19

CoorDown и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Italy объединили свои усилия в коммуникационном проекте, посвященном проблемам интеграции в общество людей с синдромом Дауна

В Международный день человека с синдромом Дауна, 21 марта 2012 года, на телевидении и в печатных изданиях появилась реклама, в которой люди с синдромом Дауна заняли места актеров и моделей. В рекламной кампании, призывающей привлечь внимание к проблемам интеграции таких людей в общество, приняли участие известные бренды вроде Averna, Carrefour, CartaSi, Enel, illy, Pampers и Toyota.

«Мы гордимся своим участием в таком инновационном проекте и верим, что он сработает, - заявил национальный координатор CoorDown, Серджио Сильвестр. – Мы благодарны Saatchi & Saatchi и всем нашим партнерам за их бесценную помощь и неравнодушное отношение. Нам еще многое предстоит сделать, в том числе в школах и на рабочих местах. Эта кампания направлена на то, чтобы сделать этих людей частью нашего общества, ведь люди с синдромом Дауна имеют право пользоваться такими же возможностями, как и все остальные. Мы надеемся, что наша кампания станет примером для подражания многих других людей».

Как утверждает исполнительный директор Saatchi&Saatchi Italy и глава автомобильной компании Saatchi&Saatchi EMEA Джузеппе Caiazza, большое количество людей, организаций, ассоциаций предоставило поддержку этой социальной кампании. Он также отмечает: «В CoorDown сразу поняли уникальность идеи, и признали, что здесь большую роль сыграет общественное мнение. Я бы хотел поблагодарить всех наших коллег, которые страстно работали над этим проектом. Благодаря их стараниям этот проект удалось воплотить в жизнь».

Главный специалист по связям с общественностью Toyota Motor Italy Лоренцо Матиас утверждает, что главная идея проекта схожа с основной ценностью философии Toyota, где человек ставится во главе всего. По его словам, «люди с разнообразными талантами и страстью делают нашу компанию компанией с большой буквы».

Двадцать первый день третьего месяца был выбран Международным днем человека с синдромом Дауна не случайно. Синдром Дауна также называют Трисомия 21, что говорит о наличии трех хромосом вместо двух, а число 21 символизирует двадцать одну клетку человека.

Проект осуществляется под руководством креативных директоров Агостино Тоскано и Алессандро Орланди вместе с копирайтером Лукой Лоренцини и арт-директором Лукой Паннесе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров