В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Прочь из города – китайская реклама Go Wild
The North Face - компания, занимающаяся производством спортивной одежды и снаряжения, вновь объединилась с шанхайским отделением агентства Ogilvy & Mather для создания новой рекламной кампании Go Wild

Адресованная городским жителям, живущих в условиях постоянно растущего стресса и беспокойства, зачастую ведущих сидячий образ жизни, кампания поощряет их отказаться хоть на время от бесконечного сидения перед экраном компьютера, походов по магазинам и ресторанам, и позволить себе захватывающее приключение на свежем воздухе.

В центре компании - документальный сериал, состоящий из четырех короткометражек, снятых китайским режиссером Лю Чуанем. Зрителям предлагается проследить за жизнью альпиниста, искателей приключений, фотографа, снимающего дикую природу, и успешного предпринимателя. Изучая окружающую действительность, все они заново открывают себя.

Герои короткометражек бросают вызов собственным физическим и моральным пределам, раздвигая границы и делая глубже человеческие взаимоотношения. В одном из фильмов, Сун Миан, основатель и директор журнала Newsweekly, отправляется вместе со своим сыном в поход по горам Тибета. Это их первое совместное приключение такого рода, и фильм рассказывает о всех его трудностях, о разнице поколений и о разнице в физической подготовке стареющего, но все еще спортивного отца, и сына, юного и привязанного к городским реалиям. Несмотря на тяжелые условия похода и неопытность мальчика, связь между отцом и сыном крепнет по мере того, как они вместе исследуют природу и одерживают победу над трудностями.

Помимо четырех короткометражек, размещенных в интернете, O&M сняло короткий и смешной видеоманифест, призывающий городских жителей отказаться от беспокойной, полной стресса жизни и дать себе передышку, отправившись на выходные на природу. Печатная реклама также будет размещена на многолюдных площадях и загруженных трассах, включая такие станции метро, как Wangfujing в Пекине и Xujiahui в Шанхае, а также появится в журналах вроде New Weekly.

Также в рамках цифровой и мобильной кампании был создан микросайт для проведения дискуссий о возможных видах активности на природе. Пользователи также смогут записаться на участие в различных околоспортивных мероприятиях, которые проводятся их местными сообществами.

Объединившись с Jiepang.com, лидером по поставке интернет-услуг в Китае, OgilvyOne также создало приложение для смартфонов, позволяющее пользователям сообщать о своих приключениях и регистрироваться на местах. Версии для iPhone и Android станут частью кампании Go Wild.

«В наши дни горожане слишком глубоко погружены в свою работу, на них давят стресс, различные загрязнения и даже скука. Мы выяснили, что большинство жителей мегаполисов - особенно в Китае - напрочь забыли о том, что они могут поехать на природу. Поэтому мы надеемся, что наша кампания найдет отклик в сердцах людей, которые готовый выйти в мир с сделать что-то совершенно новое для себя», - говорит Патрик Жонг, генеральный менеджер китайского представительства North Face.

«Go Wild кажется нам отличной идеей, поскольку она затрагивает проблемы современной культуры. Жители китайских мегаполисов постоянно подвержены стрессам и давлению - как со стороны начальства, так и со стороны домашних. Наша кампания предоставляет им реальное решение их проблем, связанных с усталостью и вдохновляет китайских потребителей (для которых идея отдыха на природе в достаточной степени нова) на исследование чего-то нового, находящегося за пределами их повседневной рутины», - добавляет президент O&M Group в Шанхае Дебби Ченг.

«Что мне нравится в этой кампании, так это то, что она возвращает нас к природе. Это то, что способно изменить способ жизни и мышления людей - своего рода противоядие от стрессов городской жизни. Мы долго искали идеального режиссера для наших фильмов, и Лю Чуань оказался лучшей кандидатурой. Стиль его работы идеально соответствует всему тому, что нам хотелось бы донести до людей», - говорит Грэм Финк, старший креативный директор Ogilvy & Mather в Китае.

Кампания Go Wild пройдет в Китае с марта по июль 2012 года.

Ролик

Ролик

Ролик

Ролик

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: WPP.com




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
GstudioiConGroupVolga Volga Brand Identity
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center