В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Прочь из города – китайская реклама Go Wild
The North Face - компания, занимающаяся производством спортивной одежды и снаряжения, вновь объединилась с шанхайским отделением агентства Ogilvy & Mather для создания новой рекламной кампании Go Wild

Адресованная городским жителям, живущих в условиях постоянно растущего стресса и беспокойства, зачастую ведущих сидячий образ жизни, кампания поощряет их отказаться хоть на время от бесконечного сидения перед экраном компьютера, походов по магазинам и ресторанам, и позволить себе захватывающее приключение на свежем воздухе.

В центре компании - документальный сериал, состоящий из четырех короткометражек, снятых китайским режиссером Лю Чуанем. Зрителям предлагается проследить за жизнью альпиниста, искателей приключений, фотографа, снимающего дикую природу, и успешного предпринимателя. Изучая окружающую действительность, все они заново открывают себя.

Герои короткометражек бросают вызов собственным физическим и моральным пределам, раздвигая границы и делая глубже человеческие взаимоотношения. В одном из фильмов, Сун Миан, основатель и директор журнала Newsweekly, отправляется вместе со своим сыном в поход по горам Тибета. Это их первое совместное приключение такого рода, и фильм рассказывает о всех его трудностях, о разнице поколений и о разнице в физической подготовке стареющего, но все еще спортивного отца, и сына, юного и привязанного к городским реалиям. Несмотря на тяжелые условия похода и неопытность мальчика, связь между отцом и сыном крепнет по мере того, как они вместе исследуют природу и одерживают победу над трудностями.

Помимо четырех короткометражек, размещенных в интернете, O&M сняло короткий и смешной видеоманифест, призывающий городских жителей отказаться от беспокойной, полной стресса жизни и дать себе передышку, отправившись на выходные на природу. Печатная реклама также будет размещена на многолюдных площадях и загруженных трассах, включая такие станции метро, как Wangfujing в Пекине и Xujiahui в Шанхае, а также появится в журналах вроде New Weekly.

Также в рамках цифровой и мобильной кампании был создан микросайт для проведения дискуссий о возможных видах активности на природе. Пользователи также смогут записаться на участие в различных околоспортивных мероприятиях, которые проводятся их местными сообществами.

Объединившись с Jiepang.com, лидером по поставке интернет-услуг в Китае, OgilvyOne также создало приложение для смартфонов, позволяющее пользователям сообщать о своих приключениях и регистрироваться на местах. Версии для iPhone и Android станут частью кампании Go Wild.

«В наши дни горожане слишком глубоко погружены в свою работу, на них давят стресс, различные загрязнения и даже скука. Мы выяснили, что большинство жителей мегаполисов - особенно в Китае - напрочь забыли о том, что они могут поехать на природу. Поэтому мы надеемся, что наша кампания найдет отклик в сердцах людей, которые готовый выйти в мир с сделать что-то совершенно новое для себя», - говорит Патрик Жонг, генеральный менеджер китайского представительства North Face.

«Go Wild кажется нам отличной идеей, поскольку она затрагивает проблемы современной культуры. Жители китайских мегаполисов постоянно подвержены стрессам и давлению - как со стороны начальства, так и со стороны домашних. Наша кампания предоставляет им реальное решение их проблем, связанных с усталостью и вдохновляет китайских потребителей (для которых идея отдыха на природе в достаточной степени нова) на исследование чего-то нового, находящегося за пределами их повседневной рутины», - добавляет президент O&M Group в Шанхае Дебби Ченг.

«Что мне нравится в этой кампании, так это то, что она возвращает нас к природе. Это то, что способно изменить способ жизни и мышления людей - своего рода противоядие от стрессов городской жизни. Мы долго искали идеального режиссера для наших фильмов, и Лю Чуань оказался лучшей кандидатурой. Стиль его работы идеально соответствует всему тому, что нам хотелось бы донести до людей», - говорит Грэм Финк, старший креативный директор Ogilvy & Mather в Китае.

Кампания Go Wild пройдет в Китае с марта по июль 2012 года.

Ролик

Ролик

Ролик

Ролик

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: WPP.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)DigitalHRGreensight
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center