Короткая реклама не раздражает интернет-пользователей


Исследования | 24 Января 2012 16:47:31

Интернет-пользователи хорошо знают, что за бесплатный контент им приходится платить просмотром рекламы. И, согласно последнему опросу Poll Position, им не нравится, когда реклама длится слишком долго

В онлайн-опросе приняли участие 1179 американцев. Большинство из них заявило, что чем короче реклама, тем лучше. Больше половины (54%) отметили, что 15 секунд вполне достаточно для рекламы, в то время как ролики, длящиеся не менее 30 секунд сочли приемлемыми лишь 12% опрошенных. 4% способны без раздражения перенести 45-секундный ролик. И лишь редкие любители рекламы способны смотреть ролики, длящиеся минуту.

В ходе ежегодного исследования Digital Video Advertising Trends аналитики Break Media выяснили, что рост расходов на онлайн-рекламу, который наблюдался в 2011 году, продолжится и в 2012 году. При этом ролики, предваряющие интернет-видео, считаются самым перспективным видом онлайн-рекламы.

«Траты на интернет-рекламу растут быстрее, чем ожидалось, и мы впервые видим, что значительная часть ресурсов на нее берется из бюджета на телевизионную рекламу», - говорит вице-президент отдела маркетинга Break Media Энди Ту.

«Новые рекламные форматы и расценки меняют традиционные пути, с помощью которых покупается и продается реклама. Модель Cost per View (оплата за просмотр) становится все более популярной. Вместе с ней и некоторыми новыми форматами вроде видео для мобильных устройств бренды получают хорошую возможность работать с потребителями в наступившем году».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров