24 Января 2012 | 16:47

Короткая реклама не раздражает интернет-пользователей

Интернет-пользователи хорошо знают, что за бесплатный контент им приходится платить просмотром рекламы. И, согласно последнему опросу Poll Position, им не нравится, когда реклама длится слишком долго

Картинка Короткая реклама не раздражает интернет-пользователей

В онлайн-опросе приняли участие 1179 американцев. Большинство из них заявило, что чем короче реклама, тем лучше. Больше половины (54%) отметили, что 15 секунд вполне достаточно для рекламы, в то время как ролики, длящиеся не менее 30 секунд сочли приемлемыми лишь 12% опрошенных. 4% способны без раздражения перенести 45-секундный ролик. И лишь редкие любители рекламы способны смотреть ролики, длящиеся минуту.

В ходе ежегодного исследования Digital Video Advertising Trends аналитики Break Media выяснили, что рост расходов на онлайн-рекламу, который наблюдался в 2011 году, продолжится и в 2012 году. При этом ролики, предваряющие интернет-видео, считаются самым перспективным видом онлайн-рекламы.

«Траты на интернет-рекламу растут быстрее, чем ожидалось, и мы впервые видим, что значительная часть ресурсов на нее берется из бюджета на телевизионную рекламу», - говорит вице-президент отдела маркетинга Break Media Энди Ту.

«Новые рекламные форматы и расценки меняют традиционные пути, с помощью которых покупается и продается реклама. Модель Cost per View (оплата за просмотр) становится все более популярной. Вместе с ней и некоторыми новыми форматами вроде видео для мобильных устройств бренды получают хорошую возможность работать с потребителями в наступившем году».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.