Пользователи провалили рекламную кампанию McDonalds в «Твиттере»


Offtop | 24 Января 2012 16:44 | 1

Пользователи Twitter использовали рекламный хэштег McDonald’s для постов об ужасном опыте своих посещений фастфуда

Рекламный хэштег #McDstories гиганта фастфуда стал инструментом критики со стороны пользователей сервиса микроблогов, пишет The Daily Mail

Пользователи провалили рекламную кампанию McDonalds в «Твиттере»

«Госпитализирована с пищевым отравлением после посещения McDonald’s в 1989 году. Никогда больше там не ела и стала вегетарианцем. Надо было их засудить», - пишет  пользователь Alice_2112. «Ноготь в моем БигМаке!» - сообщает capnmarrrrk.

Пользователи провалили рекламную кампанию McDonalds в «Твиттере»

McDonald’s запустил рекламные твиты на прошлой неделе. Изначально к кампании был привязан хэштег #MeetTheFarmers, обозначающий гарантию свежей продукции, он сопровождался ссылками на рассказы фермеров-поставщиков фастфуда. Однако в прошлую среду компания сменила рекламный хэштег на более общий #McDstories.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Руформатор

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама