Пользователи провалили рекламную кампанию McDonalds в «Твиттере»


Offtop | 24 Января 2012 16:44:13 | 1

Пользователи Twitter использовали рекламный хэштег McDonald’s для постов об ужасном опыте своих посещений фастфуда

Рекламный хэштег #McDstories гиганта фастфуда стал инструментом критики со стороны пользователей сервиса микроблогов, пишет The Daily Mail

Пользователи провалили рекламную кампанию McDonalds в «Твиттере»

«Госпитализирована с пищевым отравлением после посещения McDonald’s в 1989 году. Никогда больше там не ела и стала вегетарианцем. Надо было их засудить», - пишет  пользователь Alice_2112. «Ноготь в моем БигМаке!» - сообщает capnmarrrrk.

Пользователи провалили рекламную кампанию McDonalds в «Твиттере»

McDonald’s запустил рекламные твиты на прошлой неделе. Изначально к кампании был привязан хэштег #MeetTheFarmers, обозначающий гарантию свежей продукции, он сопровождался ссылками на рассказы фермеров-поставщиков фастфуда. Однако в прошлую среду компания сменила рекламный хэштег на более общий #McDstories.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии

Anonymous | 24.01.2012, 16:48
xа, смешно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров