Пользователи провалили рекламную кампанию McDonalds в «Твиттере»
Пользователи Twitter использовали рекламный хэштег McDonald’s для постов об ужасном опыте своих посещений фастфуда
Рекламный хэштег #McDstories гиганта фастфуда стал инструментом критики со стороны пользователей сервиса микроблогов, пишет The Daily Mail
«Госпитализирована с пищевым отравлением после посещения McDonald’s в 1989 году. Никогда больше там не ела и стала вегетарианцем. Надо было их засудить», - пишет пользователь Alice_2112. «Ноготь в моем БигМаке!» - сообщает capnmarrrrk.
McDonald’s запустил рекламные твиты на прошлой неделе. Изначально к кампании был привязан хэштег #MeetTheFarmers, обозначающий гарантию свежей продукции, он сопровождался ссылками на рассказы фермеров-поставщиков фастфуда. Однако в прошлую среду компания сменила рекламный хэштег на более общий #McDstories.
Источник: Руформатор