В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Января 2012
Nokia завершила спецпроект на сайте интернет-кинотеатра ivi.ru
(3 комментария)
Компания Nokia, интернет-кинотеатр ivi.ru и агентство Carat, при реализации Carat Interactive, подвели итоги спецпроекта по продвижению новой модели мобильного телефона. Кампания "Удивителен каждый день" была приурочена к выходу на рынок Windows Phone - Nokia Lumia 800

В рамках специального проекта был создан брендированный раздел Nokia Lumia 800, где пользователям предложили подборку фильмов, а также флеш-игру, результатами которой можно было поделиться со своими друзьями в социальных сетях. Помимо специального раздела были брендированы страницы просмотра кинокартин, рекомендованных компанией Nokia, и главная страница интернет-кинотеатра.

Специальный проект на ivi.ru отразил такие преимущества нового телефона Nokia Lumia 800, как большой дисплей, на котором удобно смотреть фильмы, высокий уровень производительности, позволяющий комфортно играть в игры, и современный дизайн.

«Реализованный на ivi.ru спецпроект в поддержку запуска Nokia Lumia 800 еще раз показал, что нестандартная форма интеграции бренда в сети интернет очень востребована клиентами. В digital-кампании задействованы разные креативные приемы, которые акцентируют внимание потребителя на ключевых особенностях нового смартфона – большом, ярком экране, быстродействии и ярком дизайне»,– комментирует Камаль Мерием, директор по инновациям Carat Interactive.

«ivi.ru уделяет особое внимание спецпроектам, которые позволяют наиболее полно донести до потребителей сообщение бренда. Сотрудники коммерческого отдела интернет-кинотеатра ivi.ru всегда стремятся понять и реализовать задачи рекламодателей наиболее эффективным и действенным образом, – говорит Юлия Дяченко, директор по продажам ivi.ru. – В данном случае мы постарались представить своей аудитории ожидаемый рынком новейший девайс Nokia не только действенно, но и красиво. И мы считаем, что справились с этой задачей».

Всего за 3 недели проекта зафиксировано более 10 млн показов рекламных материалов и более 98 тысяч переходов на веб-сайт компании Nokia. Кампания завершилась 24 января 2012 года.



Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media Project Groupeasy: mediaВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center