24 Января 2012 | 17:21

Яндекс планирует занять 30% европейского рынка поиска

Аркадий Волож рассказал о планах компании на конференции Digital Life Design (DLD) в Мюнхене

Картинка Яндекс планирует занять 30% европейского рынка поиска

Генеральный директор компании Яндекс Аркадий Волож принял участие в международной конференции Digital Life Design, на которой, в частности, рассказал о планах компании.

«Это правда, что интернет-ландшафт на развивающихся рынках отличается от европейского и американского рынка. В Китае, Корее, России и т.д. социальные сети и поисковики – исключительно локальные игроки. По крайней мере, такая картина была несколько лет назад, но сейчас мы надеемся задать новый тренд и выйти за пределы домашнего рынка. Это прекрасная возможность для нас развиваться дальше. Поиск – наиболее развивающаяся интернет-технология, и мы обладаем достаточно конкурентными технологиями, чтобы предлагать их и другим рынкам. И сейчас мы пытаемся понять, где еще в мире технологии, появившиеся в России, могут применяться.

В сентябре-октябре мы вышли на турецкий рынок, мы очень быстро там растем. Мы предоставили выбор турецким пользователям, которые, если говорить о поиске, раньше пользовались исключительно Google. Могу сказать, что это очень быстрорастущий проект, так что посмотрим, как он будет развиваться.

В России наша доля составляет 60%, и это стало одной из причин, почему мы вышли в Турцию: всего на несколькиx рынкаx в мире есть конкуренция на рынке поиска, и в Европе ее как раз нет, как и в Латинской Америке. На любом рынке с конкуренцией обычно два крупных игрока – у одного 60%, у другого - около 30%, у остальных – какие-то мелочи. Поэтому мы посмотрели на карту и поняли, что в Европе нет никакой конкуренции. И мы постараемся выходить на эти новые рынки и достичь уровня этого второго игрока – 30%. Нам не обязательно быть мировым лидером, достаточно того, что мы лидеры в России, и это облегчает наши бизнес-задачи.

После того, как мы стали публичной компанией, мы не сильно изменились, по крайней мере в том, что касается планирования, хотя, конечно какое-то влияние чувствуется, если говорить о масштабах планирования», - заявил Волож.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.