В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Января 2012
Яндекс планирует занять 30% европейского рынка поиска
(1 комментарий)
Аркадий Волож рассказал о планах компании на конференции Digital Life Design (DLD) в Мюнхене

Генеральный директор компании Яндекс Аркадий Волож принял участие в международной конференции Digital Life Design, на которой, в частности, рассказал о планах компании.

«Это правда, что интернет-ландшафт на развивающихся рынках отличается от европейского и американского рынка. В Китае, Корее, России и т.д. социальные сети и поисковики – исключительно локальные игроки. По крайней мере, такая картина была несколько лет назад, но сейчас мы надеемся задать новый тренд и выйти за пределы домашнего рынка. Это прекрасная возможность для нас развиваться дальше. Поиск – наиболее развивающаяся интернет-технология, и мы обладаем достаточно конкурентными технологиями, чтобы предлагать их и другим рынкам. И сейчас мы пытаемся понять, где еще в мире технологии, появившиеся в России, могут применяться.

В сентябре-октябре мы вышли на турецкий рынок, мы очень быстро там растем. Мы предоставили выбор турецким пользователям, которые, если говорить о поиске, раньше пользовались исключительно Google. Могу сказать, что это очень быстрорастущий проект, так что посмотрим, как он будет развиваться.

В России наша доля составляет 60%, и это стало одной из причин, почему мы вышли в Турцию: всего на несколькиx рынкаx в мире есть конкуренция на рынке поиска, и в Европе ее как раз нет, как и в Латинской Америке. На любом рынке с конкуренцией обычно два крупных игрока – у одного 60%, у другого - около 30%, у остальных – какие-то мелочи. Поэтому мы посмотрели на карту и поняли, что в Европе нет никакой конкуренции. И мы постараемся выходить на эти новые рынки и достичь уровня этого второго игрока – 30%. Нам не обязательно быть мировым лидером, достаточно того, что мы лидеры в России, и это облегчает наши бизнес-задачи.

После того, как мы стали публичной компанией, мы не сильно изменились, по крайней мере в том, что касается планирования, хотя, конечно какое-то влияние чувствуется, если говорить о масштабах планирования», - заявил Волож.

Автор: Алексей Упатов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа \i-GuruGrey Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center