38% владельцев смартфонов хотя бы один раз совершали онлайн-покупки


Исследования | 19 Декабря 2011 13:42

По данным исследования американской компании ComScore, 38% владельцев смартфонов хотя бы один раз совершали онлайн-покупки. Они покупают «электронные товары». Под это определение подходят и приложения для смартфонов, музыка, фильмы и электронные книги

Не реже владельцы смартфонов заказывают товары с Интернет-аукционов, подарочные сертификаты и билеты на самолеты, а затем почти всегда рассказывают об этом в социальных сетях.

Примерно две трети владельцев смартфонов каждый месяц ищут через смартфон в Интернете товары и услуги, сравнивают цены на товар, рассматривают фотографии товаров из Интернет-магазинов или «отмечаются» в розничных магазинах и бутиках с помощью популярных приложений для определения геолокации.

При этом эксперты уверены, что популярность социальных сетей, которые абсолютно адаптированы под мобильные устройства, в данном случае является так же большим плюсом и способствует росту интернет-магазинов в социальных сетях – чтобы покупатель мог совершать покупки не только не отрываясь от телефона, но и не выходя из соцсети. По данным опроса компании PlazMedia, предоставляющей услуги маркетинга в социальных сетях, появление интернет-магазина в любой соцсети повышает узнаваемость магазина на 70% и увеличивает рост продаж от 15% до 30%, в зависимости от типа товара.

Несмотря на то, что вопрос рентабельности инвестиций в социальные сети беспокоит многих специалистов, бюджеты на социальные медиа растут каждый год.

«Понимая технологические и маркетинговые тренды и реальные результаты, мы нашли решение для наших клиентов – разработка и интеграция Интернет-магазинов и других сервисов с социальными сетями. Мы делаем Интернет-ресурс клиента частью любой социальной сети», - объясняет Владимир Пармон,глава компании PlazMedia. Так, новой возможностью уже воспользовались такие крупные компании, как Sapato.ru, Экспедиция, Vogueland, Техносила и многие другие бренды.

Согласно исследованию ComScore, в США каждый третий владелец смартфона покупал с его помощью электронные подарочные сертификаты. В России тоже появились компании, которые позволяют совершать покупки этого популярного товара через мобильные приложения. «Бумкарты пользуются постоянным вниманием владельцев смартфонов, ведь они могут заказать электронный подарочный сертификат через Интернет и мгновенно передать его родственнику, другу или коллеге. Достаточно выбрать нужный бренд, товар или услугу, определиться с номиналом и указать адрес электронной почты получателя», - говорит Василий Выжутович, директор по маркетингу компании Gift Solutions.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CyberSecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама