Поляки протестировали качество связи «большой тройки» в Москве


Исследования | 19 Декабря 2011 12:40 | 2

Независимое международное исследовательское агентство Systemics-PAB провело drive-тесты для сравнительного анализа сетей мобильных операторов «большой тройки» в Москве. Хотя агентство не выделяет лидера среди трех московских сетей, по большинству критериев качество сети МТС в столице оказалось выше

Всего было произведено более 32 тыс. голосовых вызовов и более 14 тыс. соединений для оценки качества сетей 3G операторов «Билайн», «МегаФон» и МТС по более чем 15 основным параметрам. Среди важнейших из них: прерывание при совершении голосовых вызовов, недоступность голосовой связи, среднее время доступа к голосовым сервисам, скорость передачи данных, время отклика IP-сервисов и вероятность обрывов сессий во время передачи данных.

Так, согласно результатам исследования, у абонентов МТС самая низкая вероятность того, что вызов не сможет быть совершен. В частности, у оператора было зафиксировано наименьшее число неудачных попыток при совершении голосовых вызовов — 0,74% против 1,18 и 1,14% у «Билайна» и «МегаФона» соответственно.

Аналогичным образом складывается ситуация и по такому критерию, как неудачное соединение. Так, для МТС только 0,59% от общего числа установленных голосовых соединений заканчивались обрывом связи. У «Билайна» и «МегаФона» обрывом завершалось 1,05 и 1,20% соединений.

В то же время быстрее всего соединения устанавливались в сети «ВымпелКом» — 5,30 с, в МТС за 5,59 с, у «МегаФона» — 5,75 с.

Systemics-PAB — одно из ведущих исследовательских агентств по разработке инновационных решений для нагрузочного тестирования сетей и анализа данных для телекоммуникационного и IT-рынков. Компания существует с 1990 года и занимается измерениями и тестированием в области телекоммуникации, и прежде всего мобильных сетей. Клиентами компании являются Orange, T-Mobile, Vodafone, Alcatel Lucent, Motorola, NSN и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Аnonymous-герой | 19.12.2011, 13:02
Даже странно, что у МТС все лучше всеx
Anonymous | 19.12.2011, 19:12
я полякам не верю. они за лжедмитрия мстят.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама