Kantar Media – победитель тендера на телеизмерения в Швейцарии


Исследования | 14 Декабря 2011 10:53

Швейцарский объединенный индустриальный комитет по электронным измерениям аудитории СМИ Mediapulse объявил холдинг Kantar Media победителем индустриального тендера на проведение телевизионных исследований в Швейцарии

Шестилетний контракт с Kantar Media вступает в силу в начале 2013 года. Ранее подрядчиком по телеизмерениям в Швейцарии выступала компания GFK, предоставлявшая свои услуги с 1985 года.

«Еще в 2010 году Mediapulse объявил о тендере на проведение исследований, в котором участвовали три международные исследовательские компании. Холдинг Kantar Media представил наиболее современную технологию телеизмерений, успешно применяемую в других странах, а также предложил эффективный дизайн выборки и действенную систему управления телевизионной панелью», - комментирует итоги тендера генеральный директор Mediapulse SA Мануэль Даэлер (Manuel Daehler). «Поэтому мы с радостью сообщаем о начале сотрудничества с Kantar Media, в рамках которого будут предоставляться еще более точные официальные данные по телесмотрению в Швейцарии».

Для измерения телепросмотра в рамках национальной телевизионной панели Швейцарии, включающей 1870 домохозяйств, будут использованы пиплметры серии 5000 и Virtual Meter – приборы, разработанные в Kantar Media для получения точных данных о традиционном телесмотрении, а также о просмотре ТВ через Интернет. Новая технология основана на системе распознавания сигнала Audio Matching System, позволяющей также регистрировать отложенное и другие формы телесмотрения.

Audio Matching – это технология распознования телевизионного сигнала, основанная на регистрации содержания (контента) эфирного события, а не технической частоты вещания. На российском рынке, в рамках телеизмерений компании TNS Россия, пиплметры TNS 5000, работающие по системе Audio Matching, применяются с начала 2011 года. Также технология Audio Matching уже используется TNS в Великобритании, Норвегии, Китае и других странах мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама