В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Декабря 2011
Лето рекламы на водном транспорте
(1 комментарий)
РА «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, подводит итоги по размещению рекламы на водном транспорте в навигационный сезон 2011

«Проект «реклама на водном транспорте» в этом году отметил 15-летний юбилей, показав отличные результаты. – говорит Светлана Косарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «062-Реклама», – Рекламодатель, убедившись в эффективности размещения рекламы на водном транспорте, заинтересовался в расширении своих возможностей. В 2011 году впервые в течение одного навигационного сезона мы задействовали в проектах практически весь комплекс возможностей по кросс-промоушену и BTL, который предоставляет ресурс. В том числе – впервые установили на водном транспорте крупноформатный экстендер с подсветкой. Расширилась география проекта – теперь проведение кампаний на водном транспорте стало возможным не только в Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, но и в Омске».

Среди брендов, размещавшихся на водном транспорте в этом году – «Экzо», «Сибирская корона», ТЕЛЕ2, «TESS», «Кофе Хауз», «Промсвязьбанк», «J7», «Старый мельник», «Bella».

Наиболее заметным и обсуждаемым проектом в Санкт-Петербурге можно назвать размещение рекламы и организацию кофеен сети «Кофе Хауз» на двух причалах в центре Петербурга: на Дворцовой набережной у Эрмитажа и у Медного всадника.

Одним из самых масштабных проектов 2011 года стала кампания для бренда «Сибирская корона», проходившая в Москве, Санкт-Петербурге, Омске и включавшая брендирование 18 теплоходов различной вместимости, причалов и посадочных купонов.

«В условиях сокращения статичных конструкций в центре городов, теплоходы и причалы решили сверхзадачу: обеспечили присутствие крупноформатной рекламы «Сибирской короны» в самом сердце Петербурга, Москвы и, что особенно ценно, Омска – родины бренда. – комментирует проект Александр Никифоров, бренд менеджер торговой марки «Сибирская корона», – Размещение рекламы на водном транспорте и причалах позволило быстро достичь высокого уровня знания о продукте у целевой аудитории. Усилила эффективность размещения эксклюзивная дистрибюция пива в кафе на причалах в центре Санкт-Петербурга и приоритетные продажи в барах на теплоходах в Москве и Омске».

Еще одним значимым событием в развитии «водного» проекта агентства «062-Реклама» стало приобретение эксклюзивных прав на размещение рекламы на территории пассажирских паромов компании ST.PETER LINE Princess Anastasia и Princess Maria. Таким образом, теперь рекламу на водном транспорте можно размещать не только в навигационный период: круизы и перевозки между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки осуществляются круглый год.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 14.12.2011, 15:59

надо полностью теплоход забрендировать - будет очень нарядная история. например, баночка ред булл плывет по реке

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ARTOX mediaCubeLine AgencyИВА-digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center