Предложена ещё одна модель экологичной многоразовой бутылки


Инновации | 14 Декабря 2011 11:23 | 1

Американский дизайнер Расти Аллен создал пластиковую ёмкость, которая может фильтровать воду и обладает рядом других интересных свойств

Любая пластиковая бутылка может использоваться неоднократно, однако через узкое горлышко наливать новую жидкость неудобно. Поэтому г-н Аллен сконструировал изделие GobieH2O с отделяемой верхней частью, имеющей резьбу.

Контейнер объёмом 0,65 л изготовлен из сополиэфирного материала Eastman Tritan, который не содержит бисфенола А — токсичного вещества, используемого в качестве отвердителя при производстве поликарбонатного пластика для обычных пластмассовых ёмкостей. Бутылка имеет нескользящие вставки из термопластичного эластомера, чтобы было удобно держать рукой и ставить на гладкую поверхность.

Однако главной особенностью экобутылки можно назвать небольшой угольный фильтр, который крепится к горлышку. При активном использовании фильтр необходимо менять каждые два с половиной месяца.

Стоит ёмкость, которая по своей практичности и безопасности для окружающей среды не уступает складной «антибутылке» компании Vapur, $30. Сменный фильтр обойдётся ещё в $10.

Предложена ещё одна модель экологичной многоразовой бутылки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Компьюлента

последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.12.2011, 11:59
все хорошо только цена для массового использования пока высокая

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама