«Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up


Offtop | 14 Декабря 2011 11:29 | 4

Кампания была задумана после громкого дела с абонентами, задолжавшими «Мегафону» миллион рублей. Тогда оператор суд проиграл и решил просветить народ с помощью смелых плакатов, которые, впрочем, так и не будут напечатаны

После нашумевшей истории с абонентами «Мегафона», которые во время отпуска в Греции решили скачать несколько серий «Интернов» и в итоге оказались должны оператору более 1 млн руб., в компании придумали сделать кампанию о роуминге. Нарисовать эскизы попросили нижегородского художника Валерия Барыкина, который работает в стиле pin-up. Планировалось напечатать плакаты и открытки и распространять их через сеть фирменных салонов, однако, понятное дело, в итоге кампанию решили не запускать – слишком смело, наверно. Зато выложили на официальной странице компании в Facebook.

Впрочем, довольно быстро эскизы были удалены и оттуда: во-первых, многие пользователи посчитали, что это реальная рекламная кампания «Мегафона», во-вторых, по словам директора по связям с общественностью «Мегафон» Петра Лидова, у пользователей и клиентов была «неоднозначная реакция». «Это была рабочая версия плакатов, которые готовились в рамках образовательного проекта о роуминге. Проект мы так и не запустили, посчитав постеры довольно смелыми. Мы разместили их в социальных сетях, дабы еще раз в шутливой форме напомнить о важной теме. Несмотря на то, что значительная часть аудитории позитивно и с юмором отнеслась к этим картинкам, мы посчитали нужным удалить посты. Будучи социально ответственной компанией, мы понимаем, что если чьи-то чувства задеты и кто-то считает подобное творчество неприемлемым (даже если это просто шутка), мы не можем себе позволить размещать такие картинки на наших официальных площадках. Поверьте, мы никоим образом не хотели кого-то обидеть. Приносим свои извинения, если картинки кого-то оскорбили», - написал Лидов в ЖЖ компании.

Adindex с удовольствием выкладывает постеры для тех, кто не успел их посмотреть вчера, и вместе с вами задается вопросом, кто те люди, которых эти постеры могли оскорбить и на что именно они могли оскорбиться.

«Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up

«Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up

«Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up

«Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up

«Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up

«Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up

«Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up

«Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up

«Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up

«Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up

«Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up

«Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up

 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Женщины РОССИИ | 14.12.2011, 12:06
Пошлые безвкусные плакаты! Стыдуха!
Зуся из Аннополя | 14.12.2011, 12:11
Как арт - хорошо, а как просветительская кампания - не уверен.
Anonymous | 14.12.2011, 13:18
Оч. хорошо.
Степа | 14.12.2011, 13:48
А бывает пин ап с мужскими персонажами?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама