14 Декабря 2011 | 11:29

«Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up

Кампания была задумана после громкого дела с абонентами, задолжавшими «Мегафону» миллион рублей. Тогда оператор суд проиграл и решил просветить народ с помощью смелых плакатов, которые, впрочем, так и не будут напечатаны

Картинка «Мегафон» опубликовал неоднозначные эскизы кампании о роуминге в стиле pin-up

После нашумевшей истории с абонентами «Мегафона», которые во время отпуска в Греции решили скачать несколько серий «Интернов» и в итоге оказались должны оператору более 1 млн руб., в компании придумали сделать кампанию о роуминге. Нарисовать эскизы попросили нижегородского художника Валерия Барыкина, который работает в стиле pin-up. Планировалось напечатать плакаты и открытки и распространять их через сеть фирменных салонов, однако, понятное дело, в итоге кампанию решили не запускать – слишком смело, наверно. Зато выложили на официальной странице компании в Facebook.

Впрочем, довольно быстро эскизы были удалены и оттуда: во-первых, многие пользователи посчитали, что это реальная рекламная кампания «Мегафона», во-вторых, по словам директора по связям с общественностью «Мегафон» Петра Лидова, у пользователей и клиентов была «неоднозначная реакция». «Это была рабочая версия плакатов, которые готовились в рамках образовательного проекта о роуминге. Проект мы так и не запустили, посчитав постеры довольно смелыми. Мы разместили их в социальных сетях, дабы еще раз в шутливой форме напомнить о важной теме. Несмотря на то, что значительная часть аудитории позитивно и с юмором отнеслась к этим картинкам, мы посчитали нужным удалить посты. Будучи социально ответственной компанией, мы понимаем, что если чьи-то чувства задеты и кто-то считает подобное творчество неприемлемым (даже если это просто шутка), мы не можем себе позволить размещать такие картинки на наших официальных площадках. Поверьте, мы никоим образом не хотели кого-то обидеть. Приносим свои извинения, если картинки кого-то оскорбили», - написал Лидов в ЖЖ компании.

Adindex с удовольствием выкладывает постеры для тех, кто не успел их посмотреть вчера, и вместе с вами задается вопросом, кто те люди, которых эти постеры могли оскорбить и на что именно они могли оскорбиться.

 

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru