Unilever пересмотрит глобальный медиа эккаунт более чем на $6 млрд


Эккаунты | 14 Декабря 2011 10:42

Последний ревью компания проводила всего лишь два года назад, но в Unilever считают, что это нормальный срок

Надежды на спокойное Рождество для медиа агентств разбились после того, как сегодня Unilever объявил о начале глобального ревью глобального же медиа эккаунта на сумму более, чем $6 млрд. С момента последнего ревью прошло всего лишь два года. Тогда в нем активно участвовал отдел закупок компании. Ревью начался в июле 2009 года и закончился уже в январе 2010. Основной темой был медиабаинг. Особых изменений тот ревью не принес: MindShare (WPP) остался работать с компанией в Северной Америке и Западной Европе, PHD (Omnicom) – в Китае и Центральной Европе, Initiative (Interpublic) – в Латинской Америке.

Новый ревью, который включает и баинг и планирование, начнется в январе. Unilever пригласил действующие агентства Mindshare и PHK, а также «тщательно выбранные» другие агентства. Основной фокус на крупнейшие для компании рынки: Северная Америка, Франция, Германия, Испания, Россия, Индия и Китай. В 2010 году Unilever потратила $6,62 млрд на глобальную медиа рекламу.

В компании считают, что 2-3 года - вполне достаточный срок, после которого можно начинать новый ревью. Всего компания потратила на рекламу в прошлом году $8 млрд, и в этом году - столько же, несмотря на рост продаж на 7% за последние два квартала.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама