Unilever пересмотрит глобальный медиа эккаунт более чем на $6 млрд
Последний ревью компания проводила всего лишь два года назад, но в Unilever считают, что это нормальный срок
Надежды на спокойное Рождество для медиа агентств разбились после того, как сегодня Unilever объявил о начале глобального ревью глобального же медиа эккаунта на сумму более, чем $6 млрд. С момента последнего ревью прошло всего лишь два года. Тогда в нем активно участвовал отдел закупок компании. Ревью начался в июле 2009 года и закончился уже в январе 2010. Основной темой был медиабаинг. Особых изменений тот ревью не принес: MindShare (WPP) остался работать с компанией в Северной Америке и Западной Европе, PHD (Omnicom) – в Китае и Центральной Европе, Initiative (Interpublic) – в Латинской Америке.
Новый ревью, который включает и баинг и планирование, начнется в январе. Unilever пригласил действующие агентства Mindshare и PHK, а также «тщательно выбранные» другие агентства. Основной фокус на крупнейшие для компании рынки: Северная Америка, Франция, Германия, Испания, Россия, Индия и Китай. В 2010 году Unilever потратила $6,62 млрд на глобальную медиа рекламу.
В компании считают, что 2-3 года - вполне достаточный срок,
после которого можно начинать новый ревью. Всего компания потратила на рекламу
в прошлом году $8 млрд, и в этом году - столько же, несмотря на рост продаж на
7% за последние два квартала.