Рейтинг лучших компаний-работодателей России


Исследования | 14 Декабря 2011 10:39

Зарплата для россиян - по-прежнему важнейший критерий выбора компании-работодателя. Наилучшие варианты трудоустройства с этой точки зрения - компании «Газпром», «Роснефть» и «Лукойл»

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и компания IFORS представляют результаты исследования, посвященного наиболее важным критериям компании-работодателя и оценке компаний-работодателей России по этим показателям. В ходе исследования было опрошено как население в целом, так и представители целевой аудитории - работающие и учащиеся граждане.

В  выборе компании-работодателя самым важным критерием как для населения в целом, так и для работающих и учащихся россиян является хорошая зарплата  (4,84 и 4,83 балла соответственно и  из 5 возможных). На втором месте - выполнение компанией обязательств перед работниками (4,82 и 4,81 балла соответственно), на третьем - социальный пакет (4,73 и 4,71 балла соответственно).

По критерию оплаты труда лидерами рейтинга компаний-работодателей России являются «Газпром» (4,68 балла - оценка населения и целевой аудитории работающих и учащихся), «Лукойл» и Роснефть (4,62  балла).

Компании нефтегазового сектора («Газпром» - 4,58 балла, «Роснефть» - 4,5 балла) лидируют по выполнению компанией своих обязательств перед работниками и с точки зрения привлекательности социального пакета:  наряду с банками, среди сырьевых компаний это «Газпром» (4,59 балла), «Роснефть» (4,49 балла) и другие компании. При этом, работающие и учащиеся россияне также ставят компанию «Роснефть» в этом рейтинге на второе место (4,51), оценивая ее социальный пакет выше, чем у «Лукойла» (4,49).

В интегральном рейтинге лучших компаний России с точки зрения населения  лидирует «Газпром» (20,92 балла), ВТБ (20,69) и Сбербанк (20,67). «Роснефть» и  «Лукойл» занимают четвертое место (по 20,57).  Аналогичный рейтинг, составленный работающими и учащимися гражданами, выглядит иначе: «Роснефть» занимает второе место после «Газпрома» (20,54 против 20,90 баллов соответственно), опережая «Лукойл» (20,51).

Опрос ВЦИОМ проведён по заказу компании IFORS в ноябре 2011 г. Исследование проводилось в два этапа: опрос населения (1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России; статистическая погрешность не превышает 3,4%) и опрос работающих и учащихся россиян (репрезентативный отбор из общероссийской выборки; целевая выборка - 976 человек; статистическая погрешность не превышает 3,4%).

Компании Интегральный рейтинг по данным общероссийского опроса Интегральный рейтинг по данным опроса целевой аудитории
«Газпром» 20,92 20,90
ВТБ 20,69 -
Сбербанк 20,67 -
«Роснефть» 20,57 20,54
«Лукойл» 20,57 20,51
Сургутнефтегаз 20,48 20,38
«Норильский Никель» 20,46 20,38
«Новатэк» 20,16 20,01
НЛМК 20,15 20,06
ТНК-ВР 20,13 20,06
Собственная компания - 18,35

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ВЦИОМ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама