48% пользователей используют Facebook для поиска работы


Исследования | 18 Ноября 2011 12:35

Социальная сеть Facebook может выступать, помимо всего прочего, и как средство для поиска нового места работы. Об этом говорит статистика, собранная во время проведения исследования рекрутинговой компанией Jobvite

В официально опубликованном отчете сказано, что количество людей, использующих самую крупную социальную сеть в мире для поиска нового места работы, увеличивается ежегодно, причем довольно быстро. Данные, предоставленные Jobvite, гласят, что еще в прошлом году всего 7,7 миллиона человек, проживающих в США, искали себе новое место работы посредством сети Facebook. В текущем году их количество практически утроилось — теперь таких людей уже 22 млн.

Собранная статистика предлагает куда более интересный вывод — из всех людей, искавших работу в 2011 году, 48% хотя бы раз делали соответствующий запрос в Facebook. Если посмотреть на это шире и учесть тех пользователей, кто в этой сети не зарегистрирован, то вместо 48% будет уже 63%. Все эти сведения являются результатом анализа опроса, в котором приняло участие 2049 человек в возрасте от 18 лет. Сбор данных проходил в течение трех дней и включал в себя вопросы о текущем состоянии занятости (чуть меньше половины респондентов на момент опроса нигде не работали).

Сотрудники компании Jobvite проводили опрос на своем официальном сайте и учитывали не только возраст участников, но также их пол, регион проживания и этническую принадлежность. По их словам, проведенный опрос в точности соответствует ситуации, складывающейся на всей территории Северной Америки. По другим сведениям, собранным сторонними аналитиками, социальными сетями пользуется 86% людей, ищущих работу. Из них 84% прибегают к услугам Facebook, 39% выбирают еще и Twitter, а 35% отдают предпочтение профессиональной социальной сети Linkedin.

Лидерство Facebook в данном рейтинге вполне очевидно: в ней зарегистрировано около 1 млрд профилей, и при таком количестве пользователей намного проще найти не только новую работу, но и новых коллег, клиентов, партнеров и так далее. Добавим также, что мужчин, ищущих работу через Facebook, больше, чем женщин — их 56%. Среди них 64% находятся в возрасте до 40 лет, 42% являются выпускниками вузов и 36% зарабатывают свыше $75 тыс. в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама