Управляющий директор MEC Russia Кристиан Гино стал президентом в MEC Сhina


Агентства | 18 Ноября 2011 12:57 | 5

Он заменит Мишеля Ко, который недавно ушел в отставку. Кристиан будет подчиняться CEO GroupM China Стивену Ли и Бесси Ли, а также войдет в исполнительный комитет MEC Asia Pacific

Кристиан  Гино имеет двадцатитрехлетний опыт работы в медиа-индустрии. С 2007 года занимал должность управляющего директора MEC Russia, куда он перебрался из MEC UK, где был управляющим партнером. До MEC он работал в MPG, MediaCom и Euro RSCG.

За четыре года работы в России Кристиан смог поднять MEC с шестого на первое место. Только за последние полтора года агентство выиграло эккаунтов на сумму свыше $250 млн.

Гино был выбран на пост президента MEC China в первую очередь именно за свою успешную работу в России. Китайский рынок, в общем, тоже растущий, только намного быстрее российского. Задачи в Китае те же – сделать агентство лидером рынка.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.11.2011, 13:08
Бегут с коробля?
гагара | 18.11.2011, 13:23
ну да, особенно Данон укарасил карьеру Гино
papik007 | 18.11.2011, 14:49
А что Данон? Чуть что - сразу Данон))
Anonymous | 18.11.2011, 22:35
Кто эту хрень пишет? Кристиан сидел и штаны протирал пока все работали. Обычный не далекий экспат.
Стэн (Гость) | 24.12.2014, 12:41
Гино - это гинекомастия, гипертрофия грудных желез и жировой ткани у мужчины))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама