Skype используется для собеседований в 28% российских компаний


Исследования | 21 Сентября 2011 10:16 | 1

Около 28% российских компаний используют сервис интернет-телефонии Skype для проведения интервью с кандидатами на работу, однако 47% работодателей не собираются применять подобную практику, следует из исследования, проведенного порталом Superjob

Большинство использующих Skype компаний (56%) проводят с его помощью интервью с соискателями на региональные позиции, позиции в других городах или филиалах, а также при найме удаленных сотрудников.

Около четверти компаний (26%) также проводят собеседование с помощью Skype при найме сотрудников на топовые позиции. Реже всего Skype используется для общения с кандидатами на позиции инженеров и IT-специалистов – 2% и 1% соответственно.

Чаще других этим сервисом при проведении собеседований пользуются компании численностью от 500 до 1 тысячи человек (43%) и от 1 тысячи до 5 тысяч сотрудников (42%).

Противники использования интернет-телефонии в подобных целях утверждают, что интервью должно проходить при личной встрече, и Skype не может заменить живое общение. Есть и те, кто не используют его из-за отсутствия технических возможностей.

Портал Superjob проводил опрос с 1 по 7 сентября. В исследовании приняли участие 1 тысяча респондентов – менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб, ответственные за подбор персонала.

Количество зарегистрированных пользователей Skype во всем мире превышает 500 миллионов человек, при этом 170 миллионов человек пользуются им ежемесячно. В пиковые моменты в марте 2011 года сервисом одновременно пользовались до 30 миллионов человек, передает РИА Новости.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.09.2011, 11:18
что за пиковый момент был в марте 2011? все на работу нанимались?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама