13 Сентября 2024 | 07:16

Больше половины опрошенных россиян доверяют рекламе блогеров

Около 52% опрошенных пользователей доверяют рекламе у блогеров, 48% — относятся к ней скептически. При этом 64% респондентов покупали товары или пользовались услугами, которые рекламировали блогеры, и треть пользователей ответили, что ни разу не следовали рекламным рекомендациям — 36%, согласно данным опроса Didenok Team и Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Почти 65% россиян к рекламе в аккаунтах блогеров относятся нейтрально, 27% — положительно. Негативное отношение имеют 9% респондентов. 

Большинство опрошенных — 76% — отметили, что обращают внимание на маркированную рекламу в случае, если их интересует продукт или цепляет креатив. Около 13% пользователей заявили, что пролистывают рекламу, если видят маркировку, а 11% обычно не замечают ее. 

Более 40% респондентов считают, что маркировку рекламы необходимо интегрировать в рекламное сообщение так, чтобы она была менее заметна и не мешала чтению или просмотру контента: на визуал, в комментарии, в ссылки. При этом 39% заявили, что блогеры должны размещать маркировку так, чтобы пользователи сразу видели рекламу. 

«Результаты нашего исследования показали, что вне зависимости от того, есть маркировка или нет, — чтобы рекламный контент посмотрели или прочитали, важна креативная подача», — сказал Кирилл Диденок, диджитал-продюсер, основатель коммуникационного агентства Didenok Team.

В опросе приняли участие 2 тыс. пользователей соцсетей. 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.