Больше половины опрошенных россиян доверяют рекламе блогеров
Около 52% опрошенных пользователей доверяют рекламе у блогеров, 48% — относятся к ней скептически. При этом 64% респондентов покупали товары или пользовались услугами, которые рекламировали блогеры, и треть пользователей ответили, что ни разу не следовали рекламным рекомендациям — 36%, согласно данным опроса Didenok Team и Ассоциации блогеров и агентств (АБА).
Почти 65% россиян к рекламе в аккаунтах блогеров относятся нейтрально, 27% — положительно. Негативное отношение имеют 9% респондентов.
Большинство опрошенных — 76% — отметили, что обращают внимание на маркированную рекламу в случае, если их интересует продукт или цепляет креатив. Около 13% пользователей заявили, что пролистывают рекламу, если видят маркировку, а 11% обычно не замечают ее.
Более 40% респондентов считают, что маркировку рекламы необходимо интегрировать в рекламное сообщение так, чтобы она была менее заметна и не мешала чтению или просмотру контента: на визуал, в комментарии, в ссылки. При этом 39% заявили, что блогеры должны размещать маркировку так, чтобы пользователи сразу видели рекламу.
«Результаты нашего исследования показали, что вне зависимости от того, есть маркировка или нет, — чтобы рекламный контент посмотрели или прочитали, важна креативная подача», — сказал Кирилл Диденок, диджитал-продюсер, основатель коммуникационного агентства Didenok Team.
В опросе приняли участие 2 тыс. пользователей соцсетей.