13 Сентября 2024 | 07:33

Число вышедших на российский рынок новых брендов сократилось почти на 20%

На российский потребительский рынок по итогам первой половины 2024 г. вышло на 18% меньше новых брендов, чем годом ранее. Об этом сообщил «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ. За этот период на полках в магазинах появилось более 3,3 тыс. марок продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG).

Среди запущенных в прошлом году брендов 12% не прижились и уже не производятся. Тем не менее за январь — июнь 2024 г. суммарный оборот новинок достиг 7,5 млрд руб., что на четверть больше, чем год назад. 

Рост объем продаж новых брендов на фоне сокращения их количества директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова связывает с ростом инфляции и появлением на рынке заметного количества товаров в премиальном сегменте. 

Год назад, по ее словам, запускалось больше новинок в дешевом ценовом сегменте, включая собственные торговые марки (СТМ) ретейлеров.

Больше всего новых брендов в первой половине года было у производителей пива. В этой категории появилось около 96 марок. В топ также вошли снеки и десерты, включая чипсы, шоколадки, йогурты, мороженое.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.