Landor называет самые успешные бренды нашего времени


Исследования | 14 Сентября 2011 11:55

Брендинговое агентство Landor опубликовало результаты своего исследования брендов, достигших за последнее время наиболее впечатляющих успехов — «The 2011 Breakaway Brands Study». Среди лидеров, продемонстрировавших наиболее впечатляющий «прорыв» в последние три года, оказались Facebook, Skype и YouTube

Warc сообщает, что для изучения успехов 2500 компаний в Landor применили инструмент Brand AssetValuator от Young & Rubicam, в котором используются данные ежегодного опроса 15 тыс. потребителей и 48 различных параметров оценки брендов.

Исследование показало, что за последние три года соответствующие позитивные показатели Facebook возросли на 195%. В частности, в 2007-м пользователи этой соцсети проводили в ней два часа в месяц, а сейчас — семь часов.

Вторую позицию в рейтинге с позитивным приростом в 79% занял Skype, приобретенный в мае этого года Microsoft за $8,5 млрд.

Купленный Google YouTube «подскочил» на 78%, обогнав сервис потоковых мультимедиа Netflix с его 72%.

Samsung с 66% обошел Apple, набравшего «всего» 51% — на 1% больше, чем его же музыкальный сервис iTunes.

Amazon благодаря «социализации», то есть более активному включению в его работу возможностей рекомендаций и отзывов, увеличил свою популярность на 44%.

Также в десятку лучших попал кондитерский бренд Reese‘s, «поднявшийся» с 2007 года на 42% благодаря успешным рекламным кампаниям. А закрывает список охранная фирма National Guard с 35%.

«На этот раз у самых успешных брендов есть много общего, — комментирует Мич Бергесен (Mich Bergesen), глобальный директор по финансовым сервисам в Landor. — Во-первых, многие из них — это электронные бренды: это тенденция, которую мы наблюдаем вот уже несколько лет. А во-вторых, большая их часть — это бренды, вызывающие последователей или создающие новые категории. Они задают тон первыми и указывают направление движения новым компаниям».

Landor называет самые успешные бренды нашего времени

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама