IPhone – лучший рекламоноситель на рынке смартфонов
Внимание брендов по-прежнему сосредоточено на владельцах iPhone
![Картинка IPhone – лучший рекламоноситель на рынке смартфонов](http://adindex.ru/files2/news/2011_08/70082_iphone4_306.jpg?ts=)
IPhone показал себя хорошим маркетинговым инструментом сразу, как только появился на рынке. Его возможности позволили ему быстро опередить по популярности предыдущие смартфоны, такие как BlackBerry. Однако, некоторые свойства конкурирующего с ним андроида от Google (одно то, что его операционную систему можно использовать на различных устройствах разных производителей) помогли ему опередить Apple в этом году.
Тем не менее, исследования показывают, что маркетологи продолжают обращать больше внимания на iPhone. Медиабаинговый обзор Q2 от SPATA за 2011 год показал – почти в 87% рекламных агентств США считают, что iPhone представляет больший интерес для их клиентов в качестве рекламного носителя. Это превысило показатели Q1 более чем на 10 процентов. При этом, примерно в половине агентств заявили, что их клиенты заинтересованы и в рекламе на IPad.
Интерес к андроидам оказался гораздо менее выражен. Их
используют или только планируют использовать для своих рекламных кампаний
только две трети клиентов. Хотя, стоит отметить, что цифры значительно выросли
по сравнению с предыдущими показателями.
Представители Nielsen Company утверждают – несмотря на то, что интерес к андроидам растет, они все еще не сумели занять достойное место на рынке рекламоносителей. Это кажется нелогичным, ведь по отчетам на май 2011 среди владельцев смартфонов их используют уже 39%, и только 27% предпочитают систему управления IOS, в том числе iPhone и iPads.
Результаты опроса STRATA выявили, что большая часть бюджетов клиентов была потрачена на рекламу с помощью смартфонов. 44% агентств разрабатывали методы рекламы на мобильных устройствах. Можно отметить рост уже по сравнению с 1-м кварталом, когда таких агентств было37%. Замыкают тройку лидирующих рекламных площадок SMS-реклама и мультимедийные платформы.
Источник: eMarketer