IPhone – лучший рекламоноситель на рынке смартфонов
Внимание брендов по-прежнему сосредоточено на владельцах iPhone
IPhone показал себя хорошим маркетинговым инструментом сразу, как только появился на рынке. Его возможности позволили ему быстро опередить по популярности предыдущие смартфоны, такие как BlackBerry. Однако, некоторые свойства конкурирующего с ним андроида от Google (одно то, что его операционную систему можно использовать на различных устройствах разных производителей) помогли ему опередить Apple в этом году.
Тем не менее, исследования показывают, что маркетологи продолжают обращать больше внимания на iPhone. Медиабаинговый обзор Q2 от SPATA за 2011 год показал – почти в 87% рекламных агентств США считают, что iPhone представляет больший интерес для их клиентов в качестве рекламного носителя. Это превысило показатели Q1 более чем на 10 процентов. При этом, примерно в половине агентств заявили, что их клиенты заинтересованы и в рекламе на IPad.
Интерес к андроидам оказался гораздо менее выражен. Их
используют или только планируют использовать для своих рекламных кампаний
только две трети клиентов. Хотя, стоит отметить, что цифры значительно выросли
по сравнению с предыдущими показателями.
Представители Nielsen Company утверждают – несмотря на то, что интерес к андроидам растет, они все еще не сумели занять достойное место на рынке рекламоносителей. Это кажется нелогичным, ведь по отчетам на май 2011 среди владельцев смартфонов их используют уже 39%, и только 27% предпочитают систему управления IOS, в том числе iPhone и iPads.
Результаты опроса STRATA выявили, что большая часть бюджетов клиентов была потрачена на рекламу с помощью смартфонов. 44% агентств разрабатывали методы рекламы на мобильных устройствах. Можно отметить рост уже по сравнению с 1-м кварталом, когда таких агентств было37%. Замыкают тройку лидирующих рекламных площадок SMS-реклама и мультимедийные платформы.
Источник: eMarketer