03 Августа 2011 | 17:19

Исследование McKinsey – новая аудитория «цифровых потребителей»

Модели маркетинга должны измениться – к такому выводу пришли исследователи. Только тогда удастся эффективно взаимодействовать с потребителями, активно использующими цифровые устройства

Картинка Исследование  McKinsey – новая аудитория «цифровых потребителей»

А таких потребителей становится все больше. На основании данных опроса 16 839 взрослых в США - почти 50% респондентов - причислили себя к «продвинутым пользователям» смартфонов, социальных сетей и других подобных инструментов. Эта цифра выросла с 32%, зафиксированных в аналогичном исследовании в 2008 году. «Наши результаты  подчеркивают рост передовых цифровых мультимедийных технологий в Америке», сказали в McKinsey.

Например, социальные сети для веб-пользователей до 34 лет стали важнее электронной почты, текстовых сообщений и телефонных звонков,  а у потребителей до 55 лет их популярность удвоилась. В частности, 33% опрошенных использовали социальные сети для поиска информации в интернете, а в 2008 году таких было 13%. И, хотя социальные сети пока не стали популярнее поисковых систем, похоже, что это скоро может произойти.
«Поскольку потребители тратят много времени на общение в социальных сетях, решения о покупке часто принимаются на основе мнения друзей и других авторитетов, - утверждают в McKinsey, - Поэтому ведущие маркетологи адаптируют свои стратегии, чтобы охватить как можно больше социальных сетей и делают акцент на такие методы, как сарафанное радио».

Изучая пользователей мобильных гаджетов, в McKinsey предположили, что потребители все больше привыкают пользоваться смартфонами. Например, в течение последних двух лет, владельцы iPhone потратили на 45% больше времени на общение по электронной почте на своих смартфонах, а переписка с помощью компьютера стала занимать времени на 15% меньше.

Более 60% респондентов уже пользуются смартфоном или собираются приобрести его. 

«Поскольку распространение таких устройств растет, а их функциональность повышается, возможностей для зарабатывания денег с мобильных платформ будет все больше», - уверены в McKinsey.

Доказательством этого  может служить тот факт, что  владельцы смартфонов более опытны в покупке цифрового контента и услуг, при этом три четверти обладателей iPhone ежемесячно оплачивают по крайней мере одно приложение.
Что касается видео-контента, то  69% участников опроса предпочитают смотреть его на на ПК, а 33% делают это через смартфон.

Более того, 24% респондентов (этот показатель вырос с 2008 года в три раза) используют доступ к телевидению через интернет, что способствует росту популярности телевизионных интернет-консолей и телевизионных приставок.
«Это должно открыть двери для новых областей конкуренции и инноваций, например, для платного телевидения брендов, которые уже начинают предлагать свои программы через смартфоны и другие мобильные устройства», - утверждают в McKinsey.

Средний возраст наиболее активных потребителей, так называемых «цифровых наркоманов», которые составляют 19% респондентов - 28 лет, и среди них 62% мужчин.

В среднем «цифровая  аудитория» выглядит так: игры привлекают 89% пользователей, видео в интернете смотрят 84% опрошенных, 82% респондентов используют социальные медиа, у 67% есть смартфон и у 21% - планшетники.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.