Россияне забывают об осторожности в соцсетях


Исследования | 26 Августа 2011 10:07

Если считать средний мировой показатель - каждый пятый пользователь не аккуратен со ссылками в сети. К примеру, 175 миллионов посетителей только Facebook во всеми мире автоматически ставят себя под удар под преступников, считает G Data

Эксперты компании G Data Software решили выяснить, насколько осторожно пользователи ведут себя в социальных сетях. Их исследование проводилось в 11 странах, в том числе и в России. В результате оказалось, что каждый четвертый российский пользователь социальных сетей переходит по ссылкам, независимо от того, знает ли он отправителя или нет. Если соотнести эти результаты с количеством пользователей соцсетей в России (по статистике, более 23 миллионов), то картина получается не особенно оптимистичной: более шести миллионов пользователей не озабочены "здоровьем" своего компьютера.

Если считать средний мировой показатель - каждый пятый пользователь не аккуратен со ссылками в сети. К примеру, 175 миллионов посетителей только Facebook во всеми мире автоматически ставят себя под удар под преступников, считает G Data. По ее данным, Россия показывает самый высокий показатель среди опрошенных стран. Самыми аккуратными в социальных сетях оказались французы: только каждый шестой подвергает свой компьютер опасности из за-за подозрительных ссылок.

Как отмечают эксперты, каждый четвертый пользователь соцсетей в России подвергает свой компьютер опасности при использовании социальных сетей. Они кликают на любые URL вне зависимости от того, знакомы ли они с отправителем или нет, а ведь там может находиться вредоносное ПО. 35% не переходят по ссылкам вообще, и третья группа респондентов только переходит по ссылкам от "друзей" и знакомых пользователей (37%). Также результаты исследования показывают разницу в поведении различных групп респондентов: пожилые пользователи более аккуратны в посещении социальных сетей, чем молодые, а мужчины больше доверяют случайным "друзьям", чем женщины (они предпочитают переходить по URL только от членов своей группы).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ferra.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама