Какие блюда хотят приготовить московские пользователи Яндекса?


Исследования | 02 Августа 2011 14:16 | 3

По данным аналитической группы департамента маркетинга «Яндекс», москвичи каждую неделю задают более 335 тысяч запросов со словами «рецепт» и «как приготовить»

Чаще всего жители Москвы ищут вот такие рецепты (приведены самые частые варианты написания запроса):

1. сырники из творога рецепт;
2. драники картофельные рецепт;
3. шарлотка с яблоками простой рецепт;
4. рецепт блинов;
5. лазанья рецепт;
6. винегрет рецепт;
7. пицца рецепт;
8. солянка сборная мясная рецепт;
9. плов рецепт;
10. греческий салат рецепт.

Если сравнить запросы московских любителей готовить с запросами жителей других городов, то различия несущественны. Сырники лидируют – рецепт их приготовления вызывает живой интерес у посетителей Яндекса независимо от места проживания. Любопытно, но близкий родственник сырников – творожная запеканка - почему-то не так привлекает гурманов.

Приготовление теста, видимо, вызывает больше всего трудностей — среди двадцати самых популярных рецептов половина включает тесто. Следующий по сложности тип блюд — супы, в первой двадцатке их четыре. На третьем месте салаты с тремя позициями в рейтинге.

Примерно в 1% случаев люди ищут рецепты для конкретной бытовой техники — например, для хлебопечки, пароварки или мультиварки.

Еще несколько отличий гастрономических предпочтений москвичей - по сравнению с другими городами, более популярны рыба под маринадом, паста «Карбонара» и селедка под шубой.
Практически в каждом городе есть блюда, которые его жителей интересуют гораздо сильнее, чем жителей других городов. Например, пользователи из Хабаровска и Владивостока задают вопросы о морской капусте, из Казани и Уфы — про кыстыбый, из Астаны и Алматы — про наурыз коже, из Минска — про чечевицу, а из Севастополя — про черноморскую ставриду.

В общей сложности пользователи из исследованных городов задают Яндексу каждый день около 150 тысяч запросов со словами «рецепт» и «как приготовить». Сильнее всех увлечены кулинарией жители Астаны, а меньше всего любят готовить в Минске. Доля запросов про рецепты у пользователей из остальных городов различается не так заметно.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

IMHO | 02.08.2011, 15:46
В Минске уже готовить не из чего.
Anonymous | 02.08.2011, 16:12
или компьютеров нет.
ььь | 02.08.2011, 16:20
ИЛи белорусов)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама