Facebook попал в десятку самых ненавистных компаний в США


Исследования | 07 Июля 2011 11:14

Организация под названием «Американский индекс удовлетворенности потребителей» (ACSI) опубликовала список компаний, которые были признаны самыми ненавистными в Соединенных Штатах Америки. Всего в рейтинг попало десять компаний, одна из которых — Facebook

Империя Марка Цукерберга расположилась в этом списке на десятом месте, набрав 64 балла из 100 по шкале удовлетворенности. Компанию ей составили фирмы по снабжению водой и электричеством, авиакомпании, телекоммуникационные корпорации и крупные банки. На первые девять компаний американцы жалуются за то, что те оказывают услуги ненадлежащего качества, постоянно повышая их стоимость, делая это, зачастую, безо всякого предупреждения. Единственным исключением стала другая социальная сеть — MySpace.com — дни которой, по мнению экспертов, уже сочтены. Она расположилась на восьмом месте, набрав на балл больше Facebook.

К Facebook все это не относится, она попала в рейтинг ненавистных компаний благодаря несанкционированным изменениям в интерфейсе одноименной соц. сети, о надобности которых никто и никогда не спрашивал пользователей. Но этого было мало, чтобы достичь десятого места, поэтому американцы припомнили Facebook периодическое якобы случайное удаление страниц и/или их содержимого и многократные попытки влезть в личную жизнь владельцев аккаунтов. Последнее нередко приводило к громким скандалам.

Данные, на основе которых осуществлялся подбор фирм, собирались в течение всего 2010 года и были обнародованы на днях. Специалисты ACSI утверждают, что оценка удовлетворенности Facebook обычными потребителями в 2011 году имеет все шансы стать еще ниже. Чтобы показать, насколько плохи дела у самой крупной социальной сети в мире, Американский индекс удовлетворенности потребителей привел в пример Википедию, которая заработала 77 баллов из 100 (Facebook, напомним, получила лишь 64 балла).

Как уже говорилось выше, Facebook занимает десятое место в рейтинге, перед ней находится еще девять компаний из совершенно разных областей деятельности. Ниже приведен весь список организаций с указанием полученных ими баллов:

«United»: 60/100
«Charter Communications»: 60/100
«Northwest Airlines»: 61/100
«Time Warner Cable»: 61/100
«Comcast»: 61/100
«Delta»: 62/100
«US Airways»: 62/100
«MySpace.com»: 63/100
«American»: 63/100
«Facebook.com»: 64/100.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама