Рынок пива потеряет часть потребителей


Исследования | 27 Июля 2011 15:40 | 4

Рынок пива вскоре ощутит на себе последствия принятого Госдумой закона об ужесточении госрегулирования алкогольной продукции. По данным исследовательского холдинга Ромир, после того, как пиво приравняли к крепкому алкоголю, от его употребления решили отказаться 10% любителей пенного напитка, а 17% планируют покупать его меньше чем прежде

8% потребителей пива пока прибывают в раздумьях, относительно своих алкогольных перспектив. Верны хмельному напитку останутся лишь 65% опрошенных. Примечательно, что новый закон повлиял на женскую часть потребителей сильнее, чем на мужскую. Так 13% женщин планируют отказаться от потребления пива против 8% среди мужчин. При этом сохранят объемы потребления напитка 61% женщин и 69% мужчин.

Законодательное нововведение повлияло и на более юных потребителей: 24% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет планируют значительно снизить объем потребления пива. Среди респондентов в возрасте от 25 до 30 лет желающих меньше - всего 16%.

Сегодня, почти 80% опрошенных жителей городов России употребляют пиво. 24% респондентов пьют этот напиток 2-3 раза в неделю. За один раз среднестатистический россиянин потребляет от 0,5 до 1 литра пива (60% опрошенных). Россияне в основном потребляют пиво в домашних условиях. Лишь 5% респондентов употребляют пиво на улице. Однако последним придется изменить свои предпочтения. Согласно новому закону употреблять алкоголь в общественных местах запрещается.

7 июля 2011 года Госдума приняла в третьем чтении закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя, в том числе пива, которое приравнивается к алкоголю. В законе также оговаривается запрет на употребление алкоголя, в том числе пива, несовершеннолетними. Более того, взрослым запрещено потребление алкогольных напитков в городских парках и во дворах, а также во всех местах массового скопления граждан. Закон вступит в силу с июля 2012 года.

В последнее время, правительство уделяет особое внимание алкогольному законодательству. Не так давно Государственная Дума приняла закон о запрете продаже алкоголя несовершеннолетним. Более того, в российских магазинах сегодня не нельзя приобрести алкогольную продукцию после 23.00 и до 8.00.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 27.07.2011, 16:14
Каким образом ограничения продаж должны сказываться на потребительских предпочтениях? Если пиво не продают ночью, почему его не надо пить?
Anonymous | 27.07.2011, 16:17
днем нет смысла
Козья морда | 27.07.2011, 18:14
У РБК денег на коррекоров нет, что ли? Читать противно.
ЖОРА | 27.07.2011, 18:38
А я вот независимо ни от чего сейчас пойду и выпью пива. Чего и вам желаю. Знаете, холодненького такого. А-а-а... славно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама