Автоконцерны увеличивают бюджеты на рекламу в Сети
В рейтинге активности рекламодателей во втором квартале 2011 года лидерство по объемам рекламных расходов сохранила категория «Авто», свидетельствуют результаты исследования компании «Бегун» за апрель—июнь 2011 года. Автоконцерны увеличивают бюджеты, в том числе на рекламу в Интернете, отмечают эксперты
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун» в этой категории выросла почти на 4 п.п., до 14,35%, отмечают в компании. Таким образом, данная категория занимает чуть более 14% в общем рекламном бюджете.
На втором месте в рейтинге активности рекламодателей категория «Финансовые услуги». На нее приходится более 7% в общем рекламном бюджете сервиса. Примечательно, что данная категория за год поднялась на целых 3 пункта в рейтинге. «Западные аналитики связывают это с окончанием кризиса и постепенным восстановлением рынка финансовых услуг. По прогнозам eMarketer, небольшой прирост объемов рекламы в этом сегменте будет сохраняться в США до 2015 года», — поясняют специалисты компании.
На третьем месте по объему рекламных вложений — категория «Личные вещи, одежда» с показателем 6,83%. Несмотря на то что за год доля в общем рекламном бюджете в этой категории выросла почти на 1 п.п., ее позиции в рейтинге ухудшились на 1 пункт.
Рейтинг интересов аудитории уже второй квартал подряд возглавляет категория «Недвижимость». По сравнению аналогичным периодом прошлого года ее доля в общем количестве кликов выросла почти на 2 п.п. Интерес потребителей к этому сегменту подогревают прогнозы экспертов рынка недвижимости о грядущем росте цен на жилье, как элитное, так и эконом-класса.
Всплеск интереса потребителей к легковым автомобилям нашел отражение и в Интернете. Доля категории «Авто» в общем числе кликов за год увеличилась более чем на 1 п.п., до 6,82%. В рейтинге интересов аудитории рубрика поднялась на второе место.
Во втором квартале вырос интерес пользователей к туристическим услугам (плюс 0,35 п.п. по сравнению с первым кварталом, до 1,79%), что связано с началом сезона отпусков.
Источник: РБК Daily