Конфиденциальность в интернет-торговле важнее цены


Исследования | 13 Июля 2011 11:43 | 1

Как гласят результаты недавно проведенного исследования, наиболее значимым фактором при совершении покупки в интернет-магазинах является не цена, а конфиденциальность

Когда добровольцам предложили купить в интернет-магазине батарейки, то 47,4% человек сделали заказ в магазине с рейтингом «высокой конфиденциальности» и только 5,6% согласились сделать приобретение там, где вообще нет никакой гарантии тайны. Ученые американского университета Карнеги-Меллона предложили испытуемым самостоятельно найти в интернете онлайн-магазин и совершить в нем покупку через интерфейс поисковика. Участников эксперимента случайным образом разбили на три группы. Люди из первой группы не видели уровня конфиденциальности магазинов в поисковой выдаче, участникам второй группы сказали, что эти данные труднодоступны, а испытуемые из третьей группы получили всю информацию в полной мере — они заранее знали, какой уровень конфиденциальности предоставляет тот или иной онлайн-ритейлер.

Для того, чтобы создать весомый стимул, испытуемым перечислили на карту по 45 долларов, позволили оставить себе сдачу и добавили премию в 10 долларов за участие в эксперименте. Однако при этом они должны были сделать весьма неоднозначный заказ — упаковку из восьми батареек Duracell AA и секс-игрушку с вибратором Pocket Rocket Jr. Эти продукты доступны в нескольких интернет-магазинах с разным уровнем конфиденциальности. Поскольку все испытуемые пользовались своими личными кредитками, их реальные данные в любом случае становились известны продавцам, пишет сайт tgdaily.com.

Покупая батарейки, участники эксперимента, которые видели рейтинг «прайваси» каждого сайта, предпочитали ресурсы с высоким уровнем анонимности тем сайтам, чей рейтинг приватности стремился к нулю. Когда же стало необходимо приобрести секс-игрушку, треть участников приобрели ее на сайте с высоким уровнем анонимности, а те, кто не имел доступа к таким данным, не купили в онлайн-магазинах вообще ничего.

Таким образом, организаторы эксперимента сделали вывод, что ресурсы, которые обеспечивают высокий уровень конфиденциальности и представляют об этом соответствующую информацию, вызывают у покупателей желание совершать в них покупки даже в том случае, когда стоимость товаров в таких магазинов выше средней.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Жанна Кобелева | 13.07.2011, 12:29
Ой, конфиденциальность... елы-палы. Я такие секс-игрушки на рынке беру и в авоське домой несу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама