Самые несчастные – системные администраторы


Исследования | 12 Июля 2011 11:25 | 10

Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, самые счастливые сотрудники – это психологи и менеджеры по продажам, а наиболее несчастными себя ощущают системные администраторы. В опросе приняли участие 5000 респондентов, имеющих постоянную работу, - по 100 представителей 50 различных профессий и специальностей

На вопрос о том, считают ли они себя счастливыми людьми, утвердительно ответили 89% психологов, 83% менеджеров по продажам, по 82% архитекторов, аудиторов, прорабов и менеджеров по маркетингу.

Главными составляющими счастья большинство респондентов называют наличие у них крепкой семьи, друзей и определённой цели в жизни. Быть счастливыми участникам опроса также помогает стремление к самосовершенствованию и философское отношение к жизни: «Счастье – постоянная осмысленная работа над собой»; «Я живу, я кому-то нужен, значит – уже счастлив»; «Только сам человек решает, быть ему счастливым или нет, потому что это зависит не от обстоятельств жизни, а от нашего отношения к ним».

Отсутствие собственного жилья, нелады в семье или её отсутствие, проблемы в рабочем коллективе или невозможность найти работу своей мечты – эти обстоятельства указывали респонденты, не ощущающие себя счастливыми. Лидируют среди них системные администраторы (24%). На втором месте среди недовольных жизнью – проектировщики (22%), а замыкают тройку несчастливцев работники охраны (21%). «Счастливым человеком может быть либо ребёнок, либо влюблённый, либо человек, не стеснённый в средствах»; «Счастливый человек – это тот, кто живёт во взаимной любви со своей женой и детьми и ходит на работу, как на праздник», - размышляют респонденты.

Затруднения с ответом на поставленный вопрос чаще остальных испытывали разнорабочие (19%), квалифицированные рабочие, охранники и персональные водители (по 16%): «Как говорится, везде хорошо, где нас нет»; «У всех разное понимание счастья…»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Заказчик: «Ведомости»
Время проведения: 4 мая – 9 июня 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу
Размер выборки: 5000 респондентов – по 100 представителей 50 профессий и специальностей

Подробнее о результатах исследования

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Иксигрек | 12.07.2011, 11:56
Не, я понимаю, почему менеджеры по продажам счастливые, но почему псиxологи?
Buzzcock | 12.07.2011, 12:31
А я понял!- откаты?
Anonymous | 12.07.2011, 23:09
Браво! Это глубоко копнуто!
Тетя Луля | 12.07.2011, 23:09
Псиxологи потому, что видят несчастья другиx и видят, что у ниx все лучше.
Anonymous | 12.07.2011, 13:51
что-то нее замечал особо несчастных сисамидов
Anonymous | 12.07.2011, 16:11
Еще и анекдоты в сети рассказыва.т
жужа | 12.07.2011, 23:10
да вы зайдите к ним в подвал, такого несчастья насмотритесь!
Старый муфлон | 12.07.2011, 23:02
Сисамиды знают о несовершенстве мира изнутри))) поэтому и несчастные.
Вурлак на Болге | 12.07.2011, 23:07
знаю я одного системного администратора - ни семьи, ни друзей, ни подруги. одна радость - после работы в компьютере поковыряться.
Сис. администратор | 12.07.2011, 23:11
Господи, плоxо то как все... пойти, убиться, что ли, на xрен...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама