23 Июня 2011 | 16:15

Британцам начихать на продакт-плейсмент

Более 90% взрослых британцев не знают логотип, свидетельствующий о размещении скрытой рекламы. Он появился с начала 2011 года на телеэкранах, чтобы предупреждать зрителей, когда рекламодатель заплатил вещательной компании, чтобы прорекламировать

Картинка Британцам начихать на продакт-плейсмент

Правительство ослабило правила размещения скрытой рекламы в популярных ТВ шоу в феврале. Это послабление могло создать рынок стоимостью 100 млн фунтов в год. Программа This Morning канала ITV тотчас же подписала сделку с Nescafe, чтобы рекламировать кофеварку.

Взамен вещательные компании должны показывать логотип из буквы "P" жирным шрифтом перед и после ТВ шоу, которые содержат скрытую рекламу. Основные телеканалы запустили кампанию, чтобы повысить информированность о логотипе и о концепте скрытой рекламы.

Однако в результате исследования Populus выяснилось, что 75% из более, чем 2000 опрошенных взрослых понятия не имеет что означает логотип "P", когда его показывают.

Опрос показал, что 11% относили символ к парковке, 2% думали, что это был вид оплаты, и 1% посчитали, что это относится к онлайн платежам компании Paypal.

Только 9% опрошенных корректно идентифицировали символ, как относящийся к официальной скрытой рекламе, показываемой на ТВ.

Строгие правила по поводу скрытой рекламы требуют, чтобы она "была ясно отмечена, посредством универсального нейтрального логотипа... в начале программы, когда реклама появляется, когда программа возобновляется после коммерческих перерывов, и в конце программы".

Телекомпаниям не разрешается запускать скрытые рекламы в детских программах, новостях, религиозных передачах или шоу потребительских советов, таких как Fifth Gear или Gadget Show.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru