Британцам начихать на продакт-плейсмент


Исследования | 23 Июня 2011 16:15 | 1

Более 90% взрослых британцев не знают логотип, свидетельствующий о размещении скрытой рекламы. Он появился с начала 2011 года на телеэкранах, чтобы предупреждать зрителей, когда рекламодатель заплатил вещательной компании, чтобы прорекламировать

Правительство ослабило правила размещения скрытой рекламы в популярных ТВ шоу в феврале. Это послабление могло создать рынок стоимостью 100 млн фунтов в год. Программа This Morning канала ITV тотчас же подписала сделку с Nescafe, чтобы рекламировать кофеварку.

Взамен вещательные компании должны показывать логотип из буквы "P" жирным шрифтом перед и после ТВ шоу, которые содержат скрытую рекламу. Основные телеканалы запустили кампанию, чтобы повысить информированность о логотипе и о концепте скрытой рекламы.

Однако в результате исследования Populus выяснилось, что 75% из более, чем 2000 опрошенных взрослых понятия не имеет что означает логотип "P", когда его показывают.

Опрос показал, что 11% относили символ к парковке, 2% думали, что это был вид оплаты, и 1% посчитали, что это относится к онлайн платежам компании Paypal.

Только 9% опрошенных корректно идентифицировали символ, как относящийся к официальной скрытой рекламе, показываемой на ТВ.

Строгие правила по поводу скрытой рекламы требуют, чтобы она "была ясно отмечена, посредством универсального нейтрального логотипа... в начале программы, когда реклама появляется, когда программа возобновляется после коммерческих перерывов, и в конце программы".

Телекомпаниям не разрешается запускать скрытые рекламы в детских программах, новостях, религиозных передачах или шоу потребительских советов, таких как Fifth Gear или Gadget Show.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-Day.ru

последние новости

Комментарии

ЖОРА | 23.06.2011, 16:31
Значит, я - британец.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама