Британцам начихать на продакт-плейсмент
Более 90% взрослых британцев не знают логотип, свидетельствующий о размещении скрытой рекламы. Он появился с начала 2011 года на телеэкранах, чтобы предупреждать зрителей, когда рекламодатель заплатил вещательной компании, чтобы прорекламировать
Правительство ослабило правила размещения скрытой рекламы в популярных ТВ шоу в феврале. Это послабление могло создать рынок стоимостью 100 млн фунтов в год. Программа This Morning канала ITV тотчас же подписала сделку с Nescafe, чтобы рекламировать кофеварку.
Взамен вещательные компании должны показывать логотип из буквы "P" жирным шрифтом перед и после ТВ шоу, которые содержат скрытую рекламу. Основные телеканалы запустили кампанию, чтобы повысить информированность о логотипе и о концепте скрытой рекламы.
Однако в результате исследования Populus выяснилось, что 75% из более, чем 2000 опрошенных взрослых понятия не имеет что означает логотип "P", когда его показывают.
Опрос показал, что 11% относили символ к парковке, 2% думали, что это был вид оплаты, и 1% посчитали, что это относится к онлайн платежам компании Paypal.
Только 9% опрошенных корректно идентифицировали символ, как относящийся к официальной скрытой рекламе, показываемой на ТВ.
Строгие правила по поводу скрытой рекламы требуют, чтобы она "была ясно отмечена, посредством универсального нейтрального логотипа... в начале программы, когда реклама появляется, когда программа возобновляется после коммерческих перерывов, и в конце программы".
Телекомпаниям не разрешается запускать скрытые рекламы в детских программах, новостях, религиозных передачах или шоу потребительских советов, таких как Fifth Gear или Gadget Show.
Источник: Media-Day.ru